Welcome to Ponyforum.ru | My Little Pony: Friendship is Magic

Зарегистрируйтесь или войдите чтобы увидеть все разделы форума.

Гость Eve

Zanti

Имя: Занти(Zanti)
Раса: Не чистокровная зебра.
Пол и возраст: Кобылка. 23 года

 

Описание расы зебр: 

Зебры. Раса, имеющая свои традиции, обычаи, а также культуру.

Раса проживает на земле государства, которого назовут в будущем, как Зебрика(Zebrica) в честь коренных жителей этих земель - зебр. Проживают они в пустынных местностях, чаще всего в степях или возле оазисов. Ведут иногда мирный, а иногда военный образ жизни. Это меняется в зависимости от нравов окружающих, погодных условий, а также видений шаманов, присланными, по поверьям зебр, богами. Выглядят чистокровные зебры, как пони, только имеют белую окраску с черными полосками на теле.

 

Носят короткую прическу, грива чаще всего черно-белого цвета. У каждой зебры уникальные черты. Такие как полоски (узор полосок у зебр уникален и неповторим), кьютимарка, чаще всего установленная в цвете тёмных тонов или совсем, черные, как полоски. Также, уникальная часть зебра - это их wimbo wa maisha (зебр.) "Песня жизни". О ней я расскажу позже, когда будем уходить в культуру этой расы. Также зебры отличаются строением некоторых позвонков, мышц, а также частей органов обоняния, вкуса, осязания, зрения, слуха. Благодаря отличию позвонков и мышц зебры отличаются физической мощью, выносливостью, силой. Также, зеброчки имеют красивое тело, что делает их необычайно красивыми и привлекательными для самцов.

Благодаря своей выносливости, развитая физически зебра может развивать скорость до 80 км\ч! Также, благодаря красивой фигуре не только зеброчек но и зебров, можно заметить, что рождаются у зеброчки 1 детёныш, который обязательно будет крепким и здоровым, ввиду здорового образа жизни зебр. Как написано было раньше, у них развиты органы чувств. Такие как зрение, обоняние и слух помогают им выживать в неблагоприятной среде, убегать от враждебных существ, а иногда даже, давать им отпор. 

 

Теперь поговорим о культуре зебр. пожалуй, начнем с того, что зебры плохо признают науку и ссылают все явления в природе на богов.

Поговорим о религии. У зебров развито язычество и тотеизм, поэтому в племенах можно встретить тотемы, разукрашенные маски, руны, деревянные фигурки богов, украшенные драгоценными камнями.

В Зебрике царит многобожие. Богов несколько и каждому богу в определённый день в году посвящается праздник. К слову, вот они: Мирена - богиня жизни и любви, Мвези - богиня ночи, Ангани, богиня - солнца, Ндото - бог смерти, коварства, тьмы. Также присутствуют дочери Мирены. Это Подага - богиня погоды и Девада - богиня леса.

Общается с духами ячейка общества зебр пониже вождя - это шаманы. Шаман, по средствам снадобей, медитации, заклинаний входит в сон, в котором он может поговорить с духами, получить от них советы ,попросить о помощи. Чаще всего ритуалы вхождения в контакт с богами случается в специальных священным местах.

Вожди - это самая главная ячейка общества. Как правило вождём мог стать только чистокровный зебр, с богатым уровнем знания, мудростью, а также крупным телосложением, ловкостью и с развитыми способностями. Вождём мог стать только самец и выбирался он всем племенем.

Остальные же - это чаще всего ремесленники ,гончары, рыболовы, дровосеки, исследователи ,собиратели, строители и фермеры. Каждая профессия у зебр важна и еду получают все одинаково. Разве что бывают исключения, когда зебр просто болтается без дела и только потребляет еду.

 

Теперь можно поговорить об увеличении населения. Размножение - это у зебр целый ритуал.

Начнём с того, что у зебр совершеннолетие начинается в 18 лет. Именно тогда, по приданиям Мирены, организм зебр подготовлен для вынашивания детей. Именно в 18-19 лет зебры находят себе спутника жизни. Этот возраст, как правило может увеличиваться ввиду какого-либо события или неблагоприятных условий. Например, война и т.п. Если же, это всё таки случилось, то знайте! Зебры обладают высокой верностью к своему супругу. Именно поэтому они выбирают с умом. Когда пара найдена и они оба решают завести ребёнка, они как правило уходят сношаться в священные места. Чаще всего это специальные места возле тотемов поклонения Мирене. После, зебр уходит советоваться с шаманом насчет отцовства, а зеброчка уходит в спокойное тихое место возле оазиса или же возле реки. Там она вслушивается в песнопение природы и улавливает песню, которую шепчет сама природа будущему ребёнку. Запоминая её, зеброчка уходит в своё племя и напевает эту песню своему супругу. Супруг напевает её вождю и шаману, а там по цепочке. Роды принимает шаман при помощи кобылок. Когда зебрёнок выходит на свет. Всё племя напевает ему ту самую песню. Также, песня поётся в день рождения и во время захоронения зебры после смерти. Кстати, псня эта называется как раз таки  wimbo wa maisha (зебр.) "Песня жизни".

 

Также можно рассказать об великих дождях, что приходят на земли Зебрики раз в год. Иногда они затягиваются, а иногда идут немного.

 

В общем, представляю вам эту информацию.

 
Внешность: Имеет окраску, как у зебр, правда имеет довольно большое количество различий от них виду не чистокровности. Белая шёрстка, как у зебр, на которых располагаются тёмно-коричневые полоски. Глаза изумрудного цвета. Грива и хвост золотистого цвета. Грива закручена в косичку, на конце которой расположена завязка из синей ленты. 
 
Метка: Солнце, которое находится в фазе расцвета.
 
Характер: Добра, справедлива, одержима постоянной надеждой на будущее. От этого и получается, что она является оптимисткой и от этого же иногда терпит поражение, будучи еще сверху этого и самоуверенной, а иногда, даже наивной. Однако, в рабстве она поняла ,что мир не такой красочный, как рассказывала ей мать в сказках. Тем больше она росла ,тем больше она понимала это. Она разучилось быть наивной и разучилось доверять любому встречному созданию. Будь это собака, пони или же другое разумное существо, и не важно, кто он из себя представляет. 
 
История: История эта начинается с Зебрианских земель. 
                 Там, где никто не пьёт эль. 
                 Здесь честь берегут, навстречу врагу все в бой пойдут! 
                 От мала до велика, зебр сильных редут.
 
Началось всё с того, что отряд из пони, направляется исследовать еще ранее никем не исследованные земли Зебрики, в надежде найти там место, где они могли бы выращивать себе еду, быть независимыми не от кого и жить, как им захочется. Прибыв на эти земли, их ожидал не очень сладкий приём. Зебры, вооруженные копьями, стрелами с соком ядовитых деревьев и луками начали атаковать прибывших по повиновению богини жизни - Мирены. Они лились нескончаемым потоком и поражали своей численностью. Однако же, пони, имеющие магию и более развитые технологии сумели отбить атаку поселенцев. Было решено обосноваться в нейтральной, прибрежней территории, коя была богата лесами, где было достаточно пропитания для целой армии. Они остановились здесь, дабы залечить раненых и дождаться подкрепления. 
 
                  Мирена породила первую жизнь в любви и ласке с природой.
                  Две дочери были как раз у неё. Одна управляла погодой,
                  Вторая же, жизнь воспевая, хвалила всегда краску лесов.
                  И вдруг, дверь в жизнь, заперлась на засов.
                  Мирены алтарь пылает в огне. Вожди теперь не снуют в серебре.
                  Алою кровью залился весь край. "Мирена, нет! Ты нас не оставляй!"
                  Кричит громко и звонко зебрёнка жалобный голос.
                  Они сражались, пока не падёт, зебры серебряный волос. 
 
Прошли года. Пони начали порабощать народы Зебрики, подвергая их рабству. Зебру можно было, как и раба, купить, перекупить, продать. За их убийство ничего не было убийце. Большой популярностью обладали именно рабыни зеброчки, в виду того, что у всех зеброчек по словам пони шикарная фигура, проводить ночи с ними было просто незабываемым удовольствием.
 
В одном из таких лагерей для рабов родилась Занти. Именно из-за популярности зеброчек, Занти являлась не чистокровной зеброй. Придания зебр гласили о том, что Мирена скоро придёт и заберёт всех зебр к себе, в страну богов, в вечный рай, испепелив при этом нападавших пони. Мать понимала, что каждый день её могут забрать в постелю абсолютно любой жеребец. Однако же, мать Занти находилась в прекрасных отношениях с чистокровным зебром по имени Океши. Они создали семью и будучи беременной, мать Занти не трогали ,так как пони считали не эстетичным заниматься любовью с беременной зеброй, мало ли, выделиться из неё что-нибудь, что прожжёт всё ниже пояса.
 
Мать любила свою дочь больше жизни. Именно в ней она видела зеброчку, которой удастся закончить весь этот балаган и сделать зебр свободными.
Океши заработал у одного из рабовладельцев доверие и его устроили на дополнительную работу взамен на то, чтобы тот не продавал Занти пони, которым по вкусу были зебры поменьше.
 
В таких условиях росла Занти. Мать воспитала её добродушной, упорной и трудолюбивой. Она говорила ей то, что именно так она может добиться благополучия. 
Метку свою она получила в результате своей пламенной речи, которая воодушевляла зебр встать в бой против захватчиков и перестать верить в то, что Мирена придёт за ними. Одна часть зебр пошла в атаку, решив что да, Мирена уже давно забыла о них. Вторая же часть осталась на месте, выражая своё недовольство и называя Занти дочерью бога смерти, а также провидицей тёмной силы. Атаку совершили удачно благодаря командованию молодого зебра Экима. Он, будучи умным зебром, составил стратегию наступления и бунт повлиял на пони-захватчиков. В результате бунта зебрам был дарован один выходной день, а также возможность забирать часть выращенной еды побольше, нежели это было раньше.
 
Однако, этот бунт пошёл и в плохую сторону. Все эти годы заточения группа зебр создала свой собственный культ поклонения Мирене, в который входили даже не только зебры ,но и пони. В этом культе был обычай приносить жертву каждый месяц. Это могла быть еда и другие зебры-фанатики из этого культа. Они проповедовали то, что Мирена вернётся на этот мир только тогда, когда сын или дочь бога смерти будет сожжена. Так они и поступили.
 
      Мирена! Родная! Мы славим тебя!
      Без веры, мы не проживём и ни дня.
      Куда ты ушла? Приди к нам скорей.
      Со смертью нечистой мир станет светлей!
      Сожжём на костре! Останки померкнут.
      В аду её пусть клюёт демонов беркут!
 
Томимые яростью, культ Мирены разрушал всё на своём пути. Распихивал сидящих зебр, ломал укрепления, построенные для благих целей. Эким, узнав это, тут же предупредил Занти , что знает потайной выход. Также он поведал, что скоро отправляется на другую землю корабль с товарами. Занти оставалось только бежать вместе с Экеном проч от разъярённой толпы. Сделав это, по дороге она украли нужные вещи, немного еды. Однако, дойдя до порта, они заметили ,что корабль уплывает. Оба зебра, томимые яростью и верой в удачность их плана бежали со всех ног. Добежав до корабля, Экин подсадил Занти, закинув её на часть корабля, откуда она могла забраться в трюм и просидеть там в тишине до того момента, пока корабль не приедет. Запрыгнув, Занти вскарабкалась на верх и подав копыто Экину, увидела, что в его копыто попала стрела стражника. Экин остался там и был схвачен стражей. После наказания, его копыто залечили и отправили обратно, к остальным зебрам, а что сделал  ним культ Мирены, это остаётся по прежнему загадкой.
 
        Хейли хо! Плывём мы по морю в солнечный день!
        Хейли хо! Работать на корабле сейчас нам не лень.
        Хейли хо! В компании верных наших друзей. 
        Хейли хо! Проплывём мы хоть тысячу дней!
 
Там, на корабле, Занти в одиночестве отпраздновала свой 23ий день рождения. Она брала немного еды из трюма, укладывая её так, чтобы не заметили пропажу очередного куска хлеба или чего-нибудь еще. Пряталась она среди бочек, коробок, ящиков успешно ввиду того, что в трюм редко кто-нибудь когда-нибудь заходил. Разве что приходил пони, забирал бочку с чем-нибудь и уходил. Навыки, полученные от матери или отца помогли ей в этом. В основном больше всего помог ей навык готовки. Именно с помощью него она определяла, какие продукты есть можно, а какие испортились и их если съесть, то можно заработать себе лишь отравление.
По началу путешествие началось довольно таки хорошо. Занти сидела в окружении ящиков и бочек. Она с улыбкой слышала песни, шутки моряков, а также как они громко болтали друг с другом. Иногда Занти ходила по трюму тихо, словно мышка и рыскала в поисках книг, табличек, артефактов, других безделушек. Нужно это было для того, чтобы не умереть со скуки.

Прошло несколько дней, как вдруг, однажды ночью она услышала крики и звон в колокола. Крики были все громкие, хорошо слышно было их в трюме. Все как один кричали: "Ураган!" Вот тут то Занти переволновалась за себя очень сильно. Никогда не были в штормах, ураганах, спокойно плыли, как вдруг на них сваливается ураган. Вот это был действительно неожиданный поворот. Ящики катались по трюму вместе с бочками и так наровили придавить зеброчку. однако, та не лыком сшита. Занти забралась в момент на ящики и запрыгнула на балку, предназначенную для подвешивания блоков и верёвок для удобного перемещения ящиков по трюму. В момент перед тем, как залезть туда, она надела валяющийся на полу черный плащ и застегнула его, дабы он не спал. Плащ она надела для того, чтобы её не было заметно в тени, мало ли кто забегать сюда будет. Так она и просидела там. Привязав верёвками, дабы не упасть с балки, она пролежала на той балке до самого конца стихийного бедствия.

 

Настало время открыть глаза. Открыв их, она увидела, что свет жжёт ей глаза. Очнувшись, она заметила ,что всё перевёрнуто. Оглядевшись, она увидела жеребца, который мотал головой с цокающим звуком, издаваемый его языком. Он, показывая каменное мордочку, кивнул на ноги Занти. Оказалось, когда она спала, верёвки перепутались и подвесили зебру вверх ногами над полом трюма. Жеребец вздохнул и одним движением перерезал верёвки клинком. После сказал одеть плащ и высадится вместе с группой пони, которые отправились в шлюпе к берегам какого-то города. Он повелел молчать и прятать свою мордочку на протяжении всего пути туда. Вскоре, она так и поступила. Правда в последнюю секунду своровала мешочек с деньгами из шлюпа. Спрятав к себе, она убежала в улицы города. Именно так она оказалась на улицах Айнхорна

 
Способности: Обладает врождённой физической силой и красивым телом, что на протяжении веков было отличиями зебр. Также, в отличие зебр входи более обострённые чувства. Обоняние, вкус, зрение. На протяжении всей своей жизни оттачивала навыки скрытности, улучшала инстинкт самозащиты, имеет ловкие копытца ,способные своровать какую-либо вещь, в последствии подложить что-нибудь. От родителей обучена таким навыкам, как готовка, фермерство, а также умение искусно карабкаться и лазить в труднодоступных местах.
 
Вещи: Имеет при себе 20 украденных золотых с шлюпа. Черный плащ, взятый с корабля. На шее верёвочка с подвешенным клыком льва. (Давать не надо, есть на скине).
Её косу заплетает украденная синяя лента. (Тоже выдавать не надо, есть на скине).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читать. 

Читать-читать-читать.

И ещё почитать.

Для начала хотя бы вот всё это. А потом ещё и подумать. Я понимаю, трудно но надо. Очень надо, если есть желание играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читать. 

Читать-читать-читать.

И ещё почитать.

Для начала хотя бы вот всё это. А потом ещё и подумать. Я понимаю, трудно но надо. Очень надо, если есть желание играть.

Я прочитала, подумала. В принципе, если логично подумать, то действительно, часть доминиона вместо того, чтобы бороться за свои права, могут уехать основывать другие земли. Вся квента является некой отсылкой на времена, когда колонисты Англии, Франции и т.п. уплыли основывать новый свет. Ведь они основавшись, часть коренного населения подстроили под себя. Историю мира читала. Так что я думаю, что обвинение с вашей стороны неуместно. Я лучше подожду оценку администрации. 

Изменено пользователем Calm Spirit
А это к слову об администрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, тогда я тоже немного подумаю, если уж лень. Как можно было заметить из первых двух ссылок, у нас зебр в каноне нет. А в третьей был хороший пример ввода новой игровой расы: с описанием всяких особенностей биологии, мышления, образа жизни и прочая-прочая. Кроме того, разумеется, нужна история расы, причём логично обоснованная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, тогда я тоже немного подумаю, если уж лень. Как можно было заметить из первых двух ссылок, у нас зебр в каноне нет. А в третьей был хороший пример ввода новой игровой расы: с описанием всяких особенностей биологии, мышления, образа жизни и прочая-прочая. Кроме того, разумеется, нужна история расы, причём логично обоснованная.

Вот, так и надо было написать. Когда ведь конкретно говорится, что не правильно, ведь это облегчает ситуацию. Над описанием расы поработаю, исправлю. Спасибо за оценку. 

Хорошо, тогда я тоже немного подумаю, если уж лень. Как можно было заметить из первых двух ссылок, у нас зебр в каноне нет. А в третьей был хороший пример ввода новой игровой расы: с описанием всяких особенностей биологии, мышления, образа жизни и прочая-прочая. Кроме того, разумеется, нужна история расы, причём логично обоснованная.

Всё. Добавлено описание расы. можете сейчас оценить. Надеюсь на положительный результат и скорейшую возможность начать познавать этот проект не только внешне, но и внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, остаётся вопрос: откуда корабль из таинственной Зебрики узнаёт о Доминионе и зачем туда плывёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично меня больше смущает другой момент. Предположим - пони, зеброчек, действительно поработили, при том, в далёкой Зебрике. Так по какой же причине они не ломанулись толпами в эту самую Зебрику, когда у них начались проблемы на своём континенте? Второй вопрос, каким образом между Зебрикой и новооснованным Доминионом - сохраняется какая-то связь, судя по всему и по сей день? Как вообще Зебрику затронуло это потрясение для всего понячьего рода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично меня больше смущает другой момент. Предположим - пони, зеброчек, действительно поработили, при том, в далёкой Зебрике. Так по какой же причине они не ломанулись толпами в эту самую Зебрику, когда у них начались проблемы на своём континенте? Второй вопрос, каким образом между Зебрикой и новооснованным Доминионом - сохраняется какая-то связь, судя по всему и по сей день? Как вообще Зебрику затронуло это потрясение для всего понячьего рода?

Ну а зачем колонии Англии и Франции в своё время ломанулось осваивать северную Америку? Потому что хотели независимости - раз. Потому что хотели жить в их собственном государстве, где бы они же создали под себя отличные условия. Захват зебров - это метод порабощения населения в целях появления лишних рабочих рук. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы довольно невнимательно читаете вопрос, попробую как-то...схемку нарисовать что ли.

Итак, первое, у пони есть колония - Зебрика. С этим я кажется согласился выше.

Второе - у пони в родных землях похолодало так, что им приходится бежать в другие земли.

Третье - они бегут куда угодно кроме Зебрики, которая уже и так их колония и на жизнь там это похолодание никак не повлияло, даже косвенно.

Четвёртое - Почему?О_О

 

И следующий два вопроса тоже стоит прочитать, из предыдущего сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы довольно невнимательно читаете вопрос, попробую как-то...схемку нарисовать что ли.

Итак, первое, у пони есть колония - Зебрика. С этим я кажется согласился выше.

Второе - у пони в родных землях похолодало так, что им приходится бежать в другие земли.

Третье - они бегут куда угодно кроме Зебрики, которая уже и так их колония и на жизнь там это похолодание никак не повлияло, даже косвенно.

Четвёртое - Почему?О_О

 

И следующий два вопроса тоже стоит прочитать, из предыдущего сообщения.

Связь. Связь она здесь и есть. Пони из Доминиона приезжают в Зебрику ради лучшей жизни. Они обосновываются там и весьма удачно обосновываются. У них есть еда, есть рабочие копыта, есть ресурсы, распологаемые на территории Зебрики. Честно говоря, имея такие бы возможности, будучи каким-нибудь главным, я бы оставила здесь свои войска и зажила бы с ними новой, благоприятной даже для своих солдат, жизнью. 

Как потрясло Зебрику? Как мы знаем, в на Зебрике проживают достаточно большое количество племён. Суть их культуры описана в описании зебр, однако для них есть отличия. некоторые племена являются враждебными, некоторые независимыми и развитыми более, чем племя, предоставленное в квенте. В квенте специально не описывается это, потому что это не важно. Мы пишем квенту на персонажа, как он переживает эти события. А про племена, до которых ПОКА не дошёл Доминион просто умалчивается. 

Побег. Культ Мирены на столько рассвирепел за эти годы, что им только дай повод ,так они начнут сжигать всех направо и налево. Этим я показываю, до чего может довести одержимость какой-либо религией. Почему они убегают именно туда? Кхм ,извините, но это уже совсем глупо. В другие земли плывёт корабль. Удача. Он отплывает как раз в разгар народных волнений. Если он что-то куда-то везёт, то если логически подумать ,то можно понять, что в месте ,куда эти товары везут, есть другие пони. Перед Занти и Экином стал выбор: быть убитыми собственными сородичами, сожжёнными на костре. Или в лучшем случае направлены на работу куда-либо, если поймают не дай бог на корабле. Я бы посмотрела на вас, что бы вы делали в этой ситуации ,когда выбор стоит между 2мя путями. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, я попробую как-нибудь совсем просто, отбросим побочные вопросы и перейдём к главному.

 

Если он что-то куда-то везёт, то если логически подумать ,то можно понять, что в месте ,куда эти товары везут, есть другие пони. Перед Занти и Экинов стол выбор: быть убитыми собственными сородичами, сожжёнными на костре. Или в лучшем случае направлены на работу куда-либо, если поймают не дай бог на корабле. Я бы посмотрела на вас, что бы вы делали в этой ситуации ,когда выбор стоит между 2мя путями. 

 

Я где-нибудь писал что в действиях персонажа нет логики? Вопрос состоит в совершенно другом. ПОЧЕМУ И КАК этот корабль идёт в Доминион, с которым связи НИ У КОГО нет, согласно УСЛОВИЯМ задачи. 
Я бы понял, если бы это происходило в 1-3 года, согласно вышеизложенной хронологии, когда связь ещё сохранялась, но никак не в НАСТОЯЩЕЕ для этого мира время.
Если бы в Доминион ходили корабли откуда угодно, тем более с товарами это бы очень сильно действовало на подобное государство, но именно что Доминион оказался отрезан от всего остального мира, не имея никаких путей сообщения. 
 
И ещё раз, я не говорю о мотивации персонажей, она есть и это прекрасно, но какой бы хорошей она ни была, когда УСЛОВИЯ не позволяют ему попасть в Доминион, согласно всему сказанному выше, не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ладно, я попробую как-нибудь совсем просто, отбросим побочные вопросы и перейдём к главному.

 

Я где-нибудь писал что в действиях персонажа нет логики? Вопрос состоит в совершенно другом. ПОЧЕМУ И КАК этот корабль идёт в Доминион, с которым связи НИ У КОГО нет, согласно УСЛОВИЯМ задачи. 
Я бы понял, если бы это происходило в 1-3 года, согласно вышеизложенной хронологии, когда связь ещё сохранялась, но никак не в НАСТОЯЩЕЕ для этого мира время.
Если бы в Доминион ходили корабли откуда угодно, тем более с товарами это бы очень сильно действовало на подобное государство, но именно что Доминион оказался отрезан от всего остального мира, не имея никаких путей сообщения. 
 
И ещё раз, я не говорю о мотивации персонажей, она есть и это прекрасно, но какой бы хорошей она ни была, когда УСЛОВИЯ не позволяют ему попасть в Доминион, согласно всему сказанному выше, не помогает.

 

Ну дак оставшимся в Доминионе пони нужна была еда, какие-нибудь редкие травы, растения, Может быть в Зебрике была эта культура и корабль привозил их в земли Доминиона. например тот же самый табак во времена Колумбовских времён. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тезисы (утверждения):

1) Доминион не контактирует с внешним миром. Никак и ни с каким.

2) Зебрика вполне могла быть колонией Метрополии. Но тогда и погибла скорее всего вместе с ней, иначе поток беженцев направился бы туда, вместо того чтобы искать новые земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю, чего вы привязались то? У вас серьёзные сеттинг, я понимаю. Я не понимаю одно. Это квента - описание персонажа. Дак а чего вы привязались то к таким вещам, как история колонизации. Я специально не пишу в квенте, что это за государство. Я пишу: "Пони, облаченные в броню прибыли на кораблях и начали захватывать земли." Описала предположения ,почему они, неизвестные, это сделали. Описываю детали глазами самого персонажа. Она в первую очередь не только зебра ,но и существо, на которое напали его методы выживания в новом мире ужесточились. Так а какое до неё дело то? Главное - чтобы жить. Главное - чтобы заботится о своём ближнем. Я знаю историю ,прочитала лог, потратила время на создание квенты, узнала много нового о зебрах, порыскав в википедии об их строении. Фактически канонизировала на вашем сервере расу зебр. По моему мнению эта квента заслуживает пустить персонажа на сервер, где, как я поглядела, доступно всего 2 смерти, а дальше всё. Реализм, конечно, я согласна. Но не надо так придираться к персонажам. "Раки портят ролевую?" А какая вам разница? Любой человек, написавший квенту хотя бы моего уровня может выдавить из себя хоть что-то, не называемое раковством, а дальше пойти учиться у игроков, чей уровень писательского скила больше, нежели у тебя. Лично для меня, ролевые проекты созданы в первую очередь для того, чтобы поймать лулзов, действительно качественно отыграть, но и для саморазвития ваших творческих навыков, писательских навыков, воображения. Вы скажите: "Дак иди на лилиум! Для тебя там место! Ты там няфная зеброчка, которая постоянно улыбается и машет всем копытцем!" А не могу я. Допустим, сеттинг мне не подходит. А если даже и подходит, то вдруг я хочу быть многосторонней в этом плане, учиться чему-то новому? Это и пресекается у вас. Лично я делаю второго персонажа, мой предыдущий аккаунт был утерян вместе с паролем. Так я погляжу, повторяется та же самая история. *Кидает на сцену микрофон и уходит* Если у вас так, то к черту всё. К черту потраченное время, к черту энтузиазм, который пылал при прочтении рекламы сервера на табуне, к черту то самое чувство выполненного долга, когда написала квенту, после описала расу, поспорила с администраторами. К черту всё. Если хотите, принимайте, если нет, то пойду я, займусь более полезными вещами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаешь в чём проблема, квента то действительно неплохая в сравнении с тем что нам приходило недавно. Но в отличие от прочих, она вообще почти никак не соприкасается с тем миром что имеется в наличии. Одной только фразы в конце, для этого совершенно недостаточно.

И да, мы не придираемся, а пытаемся помочь.

 

Теперь, к вопросу о том, почему в таком варианте персонаж не подходит для игры. Вот представь, для всех живущих в Доминионе пони - аксиома, что из внешнего мира к ним невозможно попасть и последний корабль который они видели - был 12 лет назад. Двенадцать лет. И тут внезапно появляется твой персонаж "с корабля", неизвестно как и неизвестно откуда. Подобное - напрочь рушит всю ЛОГИКУ мира, чего допускать нельзя. Можно делать какие-то послабления, можно принимать расу зебр и в достаточной степени описанную Зебрику как часть нашего мира, но это не решает главного вопроса.

 

Собственно, я могу предложить несколько простых вариантов решения данной проблемы:

 

Увеличение возраста персонажа лет эдак на десять, чтобы она попадала к нам при зарождении Доминиона, вместе со всеми остальными, согласно своей истории и выживала уже в этих суровых реалиях. Грубовато, но подходит.

 

Как вариант, корабль, на который попала Занти, не плыл ни в какой Доминион, о нём даже не подозревали а оказался близ его берегов из-за шторма\морских чудовищ\счастливого стечения обстоятельств etc. Это тоже убирает некоторые проблемы, позволяя поправить основную историю в подобном ключе. 

 

Третий вариант, вообще не рассматривая корабль, добавить какой-либо вид телепортации, либо магами Доминиона, пытавшимися призвать там...ну демона и получившим вместо этого зибру, с последующим выкидыванием её в сложившиеся реалии, либо какой-то спонтанный телепорт в который Занти умудрилась загулять. Тут в общем есть где фантазии разгуляться, возможностей хватает.

 

Вот первые три возможности которые мне пришли на ум после недолгих рассуждений и мне не составит труда помочь с развитием любой из них в достаточной мере. И не нужно нервничать, пожалуйста, считая нас врагами которые только и пытаются что "нипущать", никому из пользователей и никогда в помощи с доработкой не отказывали, если им требовалась помощь и легко идём на компромиссы.

 

p.s. Полагаю что первый аккаунт был с пустынной пони?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаешь в чём проблема, квента то действительно неплохая в сравнении с тем что нам приходило недавно. Но в отличие от прочих, она вообще почти никак не соприкасается с тем миром что имеется в наличии. Одной только фразы в конце, для этого совершенно недостаточно.

И да, мы не придираемся, а пытаемся помочь.

 

Теперь, к вопросу о том, почему в таком варианте персонаж не подходит для игры. Вот представь, для всех живущих в Доминионе пони - аксиома, что из внешнего мира к ним невозможно попасть и последний корабль который они видели - был 12 лет назад. Двенадцать лет. И тут внезапно появляется твой персонаж "с корабля", неизвестно как и неизвестно откуда. Подобное - напрочь рушит всю ЛОГИКУ мира, чего допускать нельзя. Можно делать какие-то послабления, можно принимать расу зебр и в достаточной степени описанную Зебрику как часть нашего мира, но это не решает главного вопроса.

 

Собственно, я могу предложить несколько простых вариантов решения данной проблемы:

 

Увеличение возраста персонажа лет эдак на десять, чтобы она попадала к нам при зарождении Доминиона, вместе со всеми остальными, согласно своей истории и выживала уже в этих суровых реалиях. Грубовато, но подходит.

 

Как вариант, корабль, на который попала Занти, не плыл ни в какой Доминион, о нём даже не подозревали а оказался близ его берегов из-за шторма\морских чудовищ\счастливого стечения обстоятельств etc. Это тоже убирает некоторые проблемы, позволяя поправить основную историю в подобном ключе. 

 

Третий вариант, вообще не рассматривая корабль, добавить какой-либо вид телепортации, либо магами Доминиона, пытавшимися призвать там...ну демона и получившим вместо этого зибру, с последующим выкидыванием её в сложившиеся реалии, либо какой-то спонтанный телепорт в который Занти умудрилась загулять. Тут в общем есть где фантазии разгуляться, возможностей хватает.

 

Вот первые три возможности которые мне пришли на ум после недолгих рассуждений и мне не составит труда помочь с развитием любой из них в достаточной мере. И не нужно нервничать, пожалуйста, считая нас врагами которые только и пытаются что "нипущать", никому из пользователей и никогда в помощи с доработкой не отказывали, если им требовалась помощь и легко идём на компромиссы.

 

p.s. Полагаю что первый аккаунт был с пустынной пони?

 

Нет, не пустынная пони была. Я уже и позабыла ,что это был за персонаж. Но точно помню, я его пинками пропинывала сюда. Насчет вариантов - я думаю ,что лучший из них - это именно вариант с кораблём. С помощью него мы не потеряем возраст, а также легко переместимся в место действия. Я полагаю, могла изменить квенту, добавив это событие и всё будет хорошо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все квенты сохранились на форуме, персонажа вполне реально "допихать".

 

Корабль, значит корабль, одно только пожелание, сократить его команду по максимуму, чтобы меньше проблем возникало в дальнейшем. В полном идеале это вообще только ваш персонаж, который дожил до того чтобы увидеть берег.

Да, достаточно таких изменений, чтобы всё нормализовалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все квенты сохранились на форуме, персонажа вполне реально "допихать".

 

Корабль, значит корабль, одно только пожелание, сократить его команду по максимуму, чтобы меньше проблем возникало в дальнейшем. В полном идеале это вообще только ваш персонаж, который дожил до того чтобы увидеть берег.

Да, достаточно таких изменений, чтобы всё нормализовалось.

Эпизод дописан. Про потери не пишу, так как Занти не знала ,что они были. Технически, осталась лишь команда, которая уплыла в шлюпе и тот самый жеребец, что разрезал верёвки в конце. Прошу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей пусть...будет. Регистрируйтесь на сайте, активирую.

Основная активность игроков, приблизительно с шести-семи вечера по Москве, приятной игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти