Welcome to Ponyforum.ru | My Little Pony: Friendship is Magic

Зарегистрируйтесь или войдите чтобы увидеть все разделы форума.

Rix

Strike the earth!

Да, не-пони персонаж. С забавным скином и стандартной моделькой, если получится.

 

1. Имя персонажа, его пол и расовая принадлежность.

 

Имя: Рикс.

 

Пол: Мужской.

 

Раса: Ферус.

 

Описание Ферусов вы найдете под этим спойлером.

 

(плагиат бедных кобольдов)

Kobold_Conversation_by_innerabove.jpg

 

Ферус. Или Ферусы. Это раса существ, ведущих отрезанный от всего мира подземный образ жизни. Представляют из себя не высоких ящероподобных хвостатых тварюжек, проживающих массивными племенами в невероятно глубоких шахтах, гигантских подземных расселинах, да и ,впрочем, везде где есть доступ к воздуху с поверхности, но при этом можно закопаться настолько далеко, что ни одна живая душа не узнает о существовании Ферусов. Покрытые чешуей от носа и до кончика хвоста, этот народ рудокопов и кузнецов чувствует себя абсолютно комфортно в своём "одиночестве", контактируя только между племенами, либо с путниками с поверхности, если те забирались слишком далеко в шахты. Помешанные на драгоценностях, руде и неутолимому желанию что-то творить, будь то кузнечное дело, конструирование или строительство. А так-же на подземных мухоморах, которые используются для "якобы" вызова духов своих предков, путем употребления в пищу.

 

Как уже было замечено: Ферусы не очень то и высокие. На вид даже, может, хиленькие, с тонкими рученьками. Однако, любой может позавидовать выносливости и силе Ферусов. Взрослые особи, даже самки, способны поднять вес, логически не сопоставимый с размером их мышц, или вскарабкаться без передышки из мрачных глубин до самой поверхности, а к 16-18 годам молодой Ферус, вооружившись дубинкой, может без проблем расправиться с пещерным пауком, или даже с двумя. Прочная чешуя тому способствует.

 

Kobold_Paragons_by_Ekuneshiel.jpg

 

Ферусы живут племенами по ~150-200 особей, и верят в духов. Такая у них религия, что после смерти каждый Ферус вечно ходит по земле и под землей в виде духа или призрака, с которыми способны общаться только шаманы. В каждом племени присутствует по два-три шамана, один из них назначается вождем и руководит остальными. У Ферусов есть поверие, что чем больше рожек у тебя на голове - тем сильнее твоя духовная сила, и тем ближе ты к миру призраков. По этому, самые рогатые становились творцами, мудрецами и учителями, в то время как их собратья с меньшим количеством рогов на голове посвящали свою жизнь ратному делу, охоте на пещерных монстров и защите племени. Как ни странно, хвостатые не делили себя на социальные слои: даже самый мудрый шаман уважал любого солдата своего племени как родного брата или сестру, и даже самый искусный ветеран без раздумий готов закрыть своим маленьким, но невероятно храбрым тельцем даже самого ленивого рудокопа племени.

 

К тому-же, Ферусы весьма дружелюбны к чужакам, до тех пор пока гости ведут себя подобающе. А те, что живут выше, чуть ли не у самой поверхности, даже могут приютить у себя потерявшегося странника. Конечно, если он не станет есть слишком много мухоморов и заглядывать в кладовую.

 

 

Kobold_Shock_Trooper_by_clkolbe.jpg

 

История Ферусов невероятно скучна и коротка. Да и какая еще может быть жизнь под землей? Первые Ферусы создали племя, из него вышло два племени, из них - еще по два. Они копали, строили огромные залы, великие кузницы, снова копали, и опять копали. И всё. Единственное значимое событие произошло давно, несколько сотен назад, когда огонь в печах разгорался всё сильней, переплавляя руду в слитки, и наполняя этими слитками гигантские сокровищницы. Самоцветы, редкие элементы, сплавы. Золото. В основном - золото. Оно и стало причиной, по которой спокойную общину Ферусов потревожили такие-же фанатичные любители этого драгоценного металла как и они сами. А именно - драконы. Кто же мог подумать, что они водятся и под землей, в гигантских пещерах? Бескрылые монстро-ящерицы прожигали породу своим дыханием, разоряя племена одно за одним, испепеляя самых сильных воинов в мгновении ока, забирая все пожитки и уходя оставляя за собой только пустые залы и коридоры, полные зловонного дыма от многочисленных обугленных трупов. Ферусы были в отчаянии, они бежали со своих родных мест в столицу Ферусов, огромную каменную крепость, единственное место где во главе был не шаман, а самый настоящий король. Великий Король Ферусов Леорик Сталебрюхий. Выход из ситуации нашелся так-же неожиданно, как и нашествие драконов. Леорик собрал всех шаманов, которых смог, и вместе они обратились к великим духам предков. Король попросил их преподнести ему дар потусторонней силы, дабы он смог защитить свой народ от вымирания. И призраки ответили ему. Казалось, в тот день по всем залам, по каждому тоннелю, где только ступала нога Феруса, прошелся зловещий, громоподобный смех старого Леорика. Не успело стихнуть его эхо, как на удивленных драконов со всех сторон и из каждого коридора поперли опьяненные отвагой и слепой яростью маленькие, некогда беззащитные Ферусы. Драконы разинули свои зубастые пасти, изрыгая пламя... но на их удивление, лишь горящие лоскутки одежды и расплавленные латы посыпались на землю, когда взору монстров предстали черные, как смола, хохочущие ящеролюды. Это был самый великий дар, который мог преподнести король своему народу. Чешуя каждого Феруса, от мала до велика, каждого ребенка и каждого старика превратилась в обсидиан. Больше огонь был им не страшен, и драконьи головы полетели с плеч.

 

Вновь мир воцарил в народе Ферусов, однако, великой ценой. После того дня никто и никогда более не видел старого железного короля. Шаманы сказали, что он пожертвовал собой ради спасения народа, и что в каждой обсидиановой чешуйке есть крохотный кусочек души Леорика, Великого Короля-Призрака. В его тронном зале каждый день зажигают факела, и следят за порядком, хоть уже какое столетие никто не восседает там. Однако, Ферусы верят, что Король всё еще с ними. Это событие было названо "Закалка пламенем", и теперь эту историю часто можно услышать как сказку для маленьких хвостатых недоносков.

 

Получив абсолютный иммунитет к огню, да и к высоким температурам вовсе, Ферусы углубились в землю, теперь не испытывая дискомфорт от прямых контактов с лавой. Именно по этому о славном обсидиановом народе Ферусов никто и не знает. Они продолжили свой отрезанный от мира образ жизни, спрятавшись настолько далеко под землей, что и самому отважному рудокопу не снилось.

 

Из-за обсидиановой чешуи они уже не были такими ловкими, как раньше... Зато она была красивой. Раскрашивание чешуи стало искусством и традицией, например шаманы красили себя в красные цвета, а воины и стражники любили покрывать всё тело синими тонами.

 

TADPOLE_KOBOLD_GUARD_CAPTAIN_by_Noirrac.

 

На этом урок по истории народа Ферус закончен. Не забывайте сдавать стерео очки при выходе.

 

2. Возраст персонажа. Как персонаж рос. Где, как и чему учился. Кем были его родители. И прочие сведения о взрослении персонажа.

 

Возраст: 21 год.

 

Рикс был сыном шамана и охотницы племени. Весьма привлекательной охотницы, да. Однако, не взирая на красоту своей матери, Рикс весьма испугал своих родителей когда вылупился из яйца. У него отсутствовала чешуя. Абсолютно. Его тело покрывала мягкая и черная, словно уголь, кожа. Отец запаниковал, ведь без чешуи выжить в жарких недрах земли было невозможно, но быстро успокоился, обнаружив вторую необычную черту своего сына: его рога. Обычно у шаманов их было по шесть или восемь штук на голове, в то время как у младенца их было ровно 20. Не такие большие как у других, а более заостренные и узкие, придающие его невинному лицу чуть жутковатый вид. Но, однако, 20 чертовых рогов. Отец увидел в этом великий дар предков, и его опасения улетучились. Он было когда-то заводил разговоры о том, что Рикс - какой нибудь подкидыш или мутант, но мудрая жена всегда находила способ найти его языку куда лучшее применение, нежели болтовня всякой ереси. Не то что бы он был против, по правде говоря. Малышу дали имя Рикс, что означает Медный на их языке.

 

Не смотря на свой "дефект", Рикс рос как и любой другой детеныш Феруса, изучая для себя этот не обширный мир, постигая таинства духов от своего отца, и получая подзатыльники от матери за каждую попытку обожраться мухоморов. Его мать вообще не шибко верила в призраков, но этого особо не показывала. Родители были горды своим чадом. Рикс весьма быстро освоил горное дело, даже сам построил угольную печь для кузницы, когда подрос. Лавовую использовать не получалось - слишком жарко. От температуры приходилось вообще часто убегать на верхние уровни пещер. Друзья Рикса даже хотели выковать ему чешую из стали, и прикрепить её к телу крепкими подкожными играми... После прикрепления третьей чешуйки Рикс заявил что эта идея не шибко хорошая.

 

В своих постоянных походах на верхние уровни молодой ящер развил в себе некое желание исследовать, и уже к 17-ти годам наш герой выбрался на поверхность в первый раз. Ферусы не могли переносить солнечный свет, по этому иногда приходилось дожидаться ночи. А атмосфера была такой засушливой для его мягкой кожи, что бедняга бродил по поверхности только в сопровождении дождя. Два этих фактора, благо, сочитались весьма часто. Рикс даже открыл два новых вида руды, однажды наткнувшись на них в огромное подземной грибнице. Жизнь била ключом, и Рикс даже стал не высыпаться. Слишком уж много интересных занятий, и учение отца, и работа киркой, и часы проводимые в плавильне, за кузнечным молотом. Слабость Рикса часто давала о себе знать: пещерные пауки были просто напастью. Они легко прокусывали его одежду и кожу... благо ратники племени всегда были рядом. А когда нет - то кирка подходила так-же удачно для проламывания глазастой паучьей головы, как и для копания.

 

3. Внешность. Характер. Что персонаж умеет делать и что не умеет. Какому моральному кодексу он следует. Каких целей хочет добиться. Ну и наконец, какие события повлияли на всё вышеперечисленное.

 

shaman_kobold_by_TheBrave.jpg

 

Рикс весьма привлекательный, для Феруса. Отсутствие чешуи было для многих интересно, нежели отвратительно и неправильно. Он чуть выше своих сородичей, хвост чуточку шире, и этот хаос из рожек на его голове. Пальцы на руках и ногах украшали затупленные когти. Глаза цвета изумруда. Про изумруд еще кое что можно сказать: по его спине идет целая тропинка зеленоватых пятен, и еще два на его животе. не найдя для себя объяснения такой цветовой аномалии, он решил что это какой-то дар свыше. По крайней мере выглядело достаточно красиво и экзотично, что Рикс никогда (почти) не использовал краску. Лишь во время племенных праздников. На кожу она ложилась не хуже чем на чешую.

 

 

Хвостатый обладает весьма спокойным характером, ведь всю жизнь провел в стабильном, закрытом обществе. Начитан и всегда находит язык как с представителями других племен, так и с чужаками с поверхности (вот бы еще правильно говорить слова на их языке - вообще цены бы не было). Немного легкомысленный, как и любой исследователь, открывший для себя целое Эльдорадо нового и неизвестного. Собственно, ради этого Эльдорадо он и стал покидать дом, выбираясь на поверхность всё чаще, пока вообще не обосновался там, в огромной пещере. Сперва может показаться что Рикс немного стеснителен или закрыт при общении с незнакомцами, однако это лишь вуаль неуверенности в том, как именно стоит общаться с новыми лицами.

 

Как и любой Ферус, Рикс падок до золота, металлов и драгоценностей, находя уже имеющимся достойное применение после обработки или на наковальне. И, снова как и любой Ферус, путешествует не только в целях исследования, но и в поиске совершенства, которое старается создать сам, своими руками. Но так как каждая новая поделка смотрится лучше предыдущей - этот поиск не закончится никогда.

 

 

4. Навыки персонажа. Чем он занимается сейчас и чем занимался ранее. Как зарабатывает на жизнь.

 

Мирные:

 

Шахтерское и кузнечное дело течет в крови каждого представителя его расы. Многие и многие часы были потрачены на создания механизмов, оружия и доспехов, которые так и пылятся в его подвале. Рикс никогда не занимался ратным делом, и сомнительно что сможет правильно держать меч в руке. Но вот выковать - это мы запросто!

 

Из духовных способностей в быту Рикс использует только одну: это придание обычным вещам необычных свойств. Не известно, видит ли ящер призраков на самом деле, однако, он заставляет свои инструменты служить почти вечно, а кирка его, хоть и железная, способна расколоть даже обсидиановые залежи. Придание призрачных свойств вещам требует много времени и сосредоточенности, но иногда является результатом появления на свет самого разрушительного оружия, которым Ферусы обычно дают даже отдельные имена, и прячут глубоко-глубоко под землей.

 

Хотя можно просто обожраться грибов и попытаться вызвать духа вашего давно погибшего прадеда. Результат, правда, весьма сомнителен, зато прочистите организм.

 

Боевые:

 

Рикс может стукнуть киркой. Это всё, что может Рикс как воин. А еще может убежать, как последний трус, и закопаться в какую-нибудь яму, и игнорировать крики с просьбами вылезти.

 

 

 

5. Крайне важный вопрос, учитывая специфику сервера - политические и религиозные взгляды персонажа.

 

Вера Ферусов - духи, которые оберегают их, и общение с ними. Другие религии Рикс не встречал, и сомнительно что знаком со словом "Политика".

 

 

 

6. Наконец, подводя итог, можно сказать ещё очень о многом.

 

"... День третий - всё идет спокойно. Тут, на поверхности, мне куда приятней чем было бы тебе или еще кому-то из племени. На кирке не трещины, и я даже нашел два удачных места для обоснования: обширное болото, где достаточно влажно для меня, ну или по выше, в скалах. Я обнаружил там реку под землей. Пауков тут куда больше чем в глубинах, так что у меня будет хватать еды, не беспокойся. Так же обнаружил строения вдалеке, возможно городок, или еще что-то. Пока-что буду ждать дождливой ночи для дальнейших исследований, хотя любопытство меня уже понемногу поедает изнутри. Пытался снова свыкнуться с небесным светилом - отделался парой ожогов и бросил это дело. Передавай привет моим родителям, если встретишь. Через пару дней вернусь за припасами, наверное. Увидимся. Рикс..."

 

 

---------------\\06.11.2014_darkage_v.101_HRSCOKpatch.exe

 

Новости:

 

- Вальц любит прогибаться под кабылками.

- Новая мета.

- Нитфлег ролеплеит столб.

- Баланс кончился.

- Баланса нет, уходите.

- Пок пок кудах.

- Изменения в герое: Рикс.

 

 

Кликните что-бы увеличить свой рог на 6 см в неделю

49cb98d4c0c19af2151bceceb38c2728.jpg

 

Боёвка v2.0:

 

Смотрите в кратком списке персонажей

 

Обсуждение приветствуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично не против ящерки, если всяких Рубиков пропускают то почему бы и ей не дать шанс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично не против ящерки, если всяких Рубиков пропускают то почему бы и ей не дать шанс?

 

Ящерки - это всегда не плохо. А какие Рубики? Те, которые не покупают варды, небось?

 

0d192d8c7479c12d377e14b0793cfd81.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, пропускать или нет - дело тех, кто занимается этим. Голосую "за", ибо такой "типодворф" вполне может приукрасить наш сервер. Вай нот? Все таки, это гребаное фэнтези, хоть и с элементами реализма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм... Вопрос по истории ящерок: король, воззвав к духам и превратив чешую своих подчинённых в обсидиан, от эпичного каста перенапрягся и пожертвовал собой.

Всё ок'кей, но почему эта чешуя стала передаваться по наследству? Ведь если бы спелл изменял генофонд, а не характеристики уже имеющейся чешуи, то обсидиановая чешуя стала бы появляться только бы со следующим поколением, а не сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм... Вопрос по истории ящерок: король, воззвав к духам и превратив чешую своих подчинённых в обсидиан, от эпичного каста перенапрягся и пожертвовал собой.

Всё ок'кей, но почему эта чешуя стала передаваться по наследству? Ведь если бы спелл изменял генофонд, а не характеристики уже имеющейся чешуи, то обсидиановая чешуя стала бы появляться только бы со следующим поколением, а не сразу.

 

Как только Рикс встретит призрак Леорика, он обязательно это спросит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только Рикс встретит призрак Леорика, он обязательно это спросит.

Это вопрос по составляющей истории и требует ответа\пояснения от автора, т.е. вас.

Если же вы никак не можете это пояснить, то, будьте добры, исправьте этот момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вопрос по составляющей истории и требует ответа\пояснения от автора, т.е. вас.

Если же вы никак не можете это пояснить, то, будьте добры, исправьте этот момент.

 

На самом деле ответ прост. Дар Леорика изменил Ферусов физически, изменив их чешую навсегда. Это не какой то временный волшебный эффект, по этому не удивительно что у обсидианово-чешуйчатых ящериц стали рождаться такие-же дети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле ответ прост. Дар Леорика изменил Ферусов физически, изменив их чешую навсегда. Это не какой то временный волшебный эффект, по этому не удивительно что у обсидианово-чешуйчатых ящериц стали рождаться такие-же дети.

Но массово изменить и физические данные, и гены у большого кол-ва особей... Скажем так: слишком круто, даже для архимага.

 

Сделай иль так, что обсидиановая чешуя осталось только у того поколения, что попало под спелл короля. В таком случае дети обсидиановых будут обычными ящерами и это, ИМХО, самый логичный вариант.

 

Или же король массово изменил генофонд своих подчинённых. Т.е. обсидиановые рептилии появляются как и в последующих поколениях, так и чешуя уже имеющихся становится обсидиановой, при следующей же линьки. Такой вариант тоже логичен и, думаю, устроит даже и тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но массово изменить и физические данные, и гены у большого кол-ва особей... Скажем так: слишком круто, даже для архимага.

 

Сделай иль так, что обсидиановая чешуя осталось только у того поколения, что попало под спелл короля. В таком случае дети обсидиановых будут обычными ящерами и это, ИМХО, самый логичный вариант.

 

Или же король массово изменил генофонд своих подчинённых. Т.е. обсидиановые рептилии появляются как и в последующих поколениях, так и чешуя уже имеющихся становится обсидиановой, при следующей же линьки. Такой вариант тоже логичен и, думаю, устроит даже и тебя.

 

В фэнтезийном мире можно немножко ослабить "логику" событий, это уж точно. А Леорик, являющийся первым, единственным и последним королем скорее всего имел душу достаточно ценную, тяжелую и могучую, что бы изменить жизнь ~1000 Оставшихся в живых Ферусов в мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одобрено, хотя я не знаю насколько интересно будет РПшить данным персонажем. Но работа проделана приличная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

первым, единственным и последним королем

В таком случае у меня вопросов больше нет. И да, +1, если сам написал историю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Хватит уже. Это не смешно.

Я не пытаюсь пошутит. 

Если ченджей которые более похожи на пони ждет такая участь. То ящира, который даже языка общего с пони не знает.  Тем более. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его сходу препарируют. 

 

Если хирургу, одному или с сопровождением, не будет страшно отправиться за чертовы версты по забитым мобами землям, найти нору Рикса и не погибнуть при спуске в его логово - пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хирургу, одному или с сопровождением, не будет страшно отправиться за чертовы версты по забитым мобами землям, найти нору Рикса и не погибнуть при спуске в его логово - пожалуйста.

В таком случае никаких проблем. Правда не понятно что ты будешь делать один где-то в норе под землей... И как собираешься РПешить с другими. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ящерки - это всегда не плохо. А какие Рубики? Те, которые не покупают варды, небось?

 

0d192d8c7479c12d377e14b0793cfd81.jpg

Именно тот Рубик о котором ты подумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти