Welcome to Ponyforum.ru | My Little Pony: Friendship is Magic

Зарегистрируйтесь или войдите чтобы увидеть все разделы форума.

Новичок

Пользователи
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Новичок

  • Звание
    Брони

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Санкт-Петербург

Контакты

  • Skype secondflover

Посетители профиля

302 просмотра профиля
  1. Вопрос... Возможно я плохо ищу, но... Как перейти на сайтец именно ДА? Ну, где скины загружаются, лаунчер качается..?
  2. Пора бы привыкнуть.
  3. Имя: Бёрнинг Лайф Кличка: Уголёк Раса: Единорог Подраса: Полукровка Пол: Кобылка Возраст: 27 лет Внешность: Единорожка с тёмно-синим цветом шёрстки, за которой та старается по мере сил и времени ухаживать. Тело ещё помнит тренировки в армии, а посему рельефность присутствует, и особенно проявляется на ногах, развитых явно лучше, чем у большинства единорогов. На её мордахе царит несколько безмятежная, хоть и пустая улыбка, а чуть выше ютится парочка серых глаз, которые, кажется, так и норовят вспыхнуть огнём. Шевелюра же представлена тёмно-красной гривой, малой длины, из-за привитой привычки срезать её на службе. Внешне выглядит вполне доброй и милой кобылкой, хоть и несколько неопрятной. Нарушает этот образ разве что клеймор в ножнах, закреплённых на спине, да изредка одеваемая кольчужная рубаха с баклером, в центре которого нарисовано пламя. Деятельность: Работает охранницей у одного зажиточного единорога, которому помогала во время войны эвакуироваться с границы вглубь. Несмотря на то, что работа по сути “не пыльная”, она скучает по тем дням, когда чуть ли не каждые сутки приходилось сражаться и выполнять боевые задачи. Политические взгляды: Непоколебимая вера в то, что решения Королевы абсолютно верны и желание истребить всё, что угрожает Доминиону умудряется сочетаться с таким явным презрением ко всякому чиновничеству и прочим “бумажным червям”, что нередко она умудряется противоречить сама себе. Тем не менее, она действительно любит страну в которой живёт и которую защищала, даже зная, что в ней достаточно гноя. Отношение к Свободным крайне плохое. Грубо говоря, перед ней не будет стоять вопроса: пройти мимо или схватить\убить Свободного. Выбор будет сделан в пользу второго, кем бы он ни был. Религия: Во время обучения и несения службы на границе заразилась идеями последователей Варден. К сожалению, сама кобылка не может выполнять ВСЕ догмы воительницы из-за своего характера, однако, она очень почитает её, как аспект Войны. Собственно, вместе с почитанием у неё появились две новые привычки - перед каждой тренировкой и битвой читать краткую молитву, а после каждой выигранной схватки - сделать небольшое пожертвование в её храме. Имущество: Маленький домик в Портовом районе, который кобылке достался от родителей. Превосходный клеймор, с гравировкой: “За верную службу Доминиону”. Был получен кобылкой после окончания обучения на границе, и является её самым ценным сокровищем. Некоторое количество материальных компонентов для заклинаний. Сумка для выхода в город, сделанная из добротной кожи. Кольчужная рубаха, уже третья на её счету. Официальный наряд, для каких-нибудь мероприятий. Баклер с нарисованным огнём по центру, купленный ею прямо в одной из деревень и разукрашенный малой, которую Бёрнинг охраняла. Разрешение на ношение оружия в городе, выкупленное по дешёвке благодаря службе. 2 000 золотых на чёрный день и 300 золотых в свободном распоряжении, накопленные ею за всё время. Несколько зелий для охоты и свитки для того же. Характер и поведение: Кобылка, которая старается держать себя в копытах, но иногда срывается. Несмотря на внешнюю улыбчивость и, в принципе, безобидность, она довольно часто напряжена, особенно в местах с большим количеством пони. В это время она как на иголках, и, единственное что её успокаивает - верный клинок за спиной. В бою старается максимально быстро и эффективно устранить врага, что, увы, иногда играет против неё, когда врага убивать не нужно. Уважает сильных и способных пони, особенно военных, и при этом очень низкого мнения о всяких “”домашних” магах и волшебниках. Никогда не против потренироваться или просто сразиться, находя это неплохим способом не дать заржаветь своим навыкам. Всегда старается сдерживать данные собой обещания и выполнять обязанности. Старается, но, как и у всех, не всегда получается. Отношения с другими расами: Довольно тепло относится к пегасам, так как видела множество смелых и талантливых представителей этой парящей расы на границе. Впрочем, кобылка всегда с неким уважением относится к тем, кто честно отслужил в армии и защищал покой граждан, даже если эти пони своими действиями позорят всю армию. Несколько холодно относится к простым земным, часто даже не замечая их. В то же время скрыто презирает всяких пони, которые выросли с “серебряной ложкой” во рту. Кьютимарка: Сердце, разделённое на две половинки - одна уже превратились в угольки, а другая насыщенно красная. Биография Детство Новый дом. Учёба. Жизнь в Айнхорне.
  4. Говоришь так, как будто меня слушали.
  5. *Который у нас выпилили*
  6. Ну, отчасти так и есть. Но если знать, можно легко к ним попасть) Ну, количество последователей вообще странная штука в нашем рп. То их нет, то их много. Тем не менее. он может попытаться, но это уж ваша воля) Я просто предложил вариант))
  7. Вечно... Голодного? Я знаю у нас только Вечно Жаждущего... Но есть проблема - таких культистов очень-очень трудно найти. Отчего же послать? Помощь, она и есть помощь. Так потихоньку соберут кучку недовольных одним богом и начнут действовать. Да, не обязательно, но в одиночку многих не прирежешь. Другие боги вообще не будут смотреть на тебя, им пофиг кто ты и что ты)
  8. "Всё равно богов убить не получится, максимум изгнать," Убить можно всё, если постараться. Если очень-очень сократить паству какого-либо бога, то... Вроде либо уснёт, либо перестанет существовать... Был момент такой, с Забытой богиней. Вся её паства умерла, ей больше никто не поклонялся, и, по сути, её больше не было. Вот так.
  9. Да и поверь, в наших лесах такая херня водится... Что истребить зверушек под ноль не выйдет. Рикс, шаманы, духи, монстры и много-много иного веселья. Взять хотя бы Сонный лес. Попробуй там кого-нибудь убить. Тут же на тебя туча такого налетит... Зато самый безопасный лес) Ну, а ты можешь к ним в качестве добровольца вступить, мол "Я за истребление, но только некоторых. Других не трогаю".
  10. Она - нет. Но такого банально не будет. Охотников (по логике) должно быть не очень много как и браконьеров, ибо охота будет вестись только ради клыков, шкур, скелетов или для некромантов каких. Могут ещё ловить для приручения, но вообще, это явно не самое прибыльное дело. О да, Илластрию любят и ценят) Путь к культистам Отрицающей всегда открыт, если что)
  11. М-м-м, у нас закон такой... Что ему покласть на это. За природу и её сохранность отвечают именно жрецы Эпоны и друиды со следопытами некоторыми. Хотя законных прав на это у них нету. Вроде. Всё же главная церковь в Доминионе - это церковь злого бога) Отсюда и соответствующее наплевательство к тому, что там творят охотники в лесах.
  12. Вновь влезет куда не просят с никому не нужными сведениями Ну-у-у. Друиды против. Не совсем против, мол: "Пристрелишь оленя - превратим в дерево", но и такие случаи бывали... Если я правильно помню, друиды позволяют охотникам охотится лишь на определённых территория и убивать определённое количество зверей, и то, лишь определённых видов. Вышли за рамки - огребли по полной. Вроде одного или троих в деревья превратили и сами знаете кому жизнь подсластили. Так что браконьеры - это те, кто охотятся вне договорённостей с друидами. На лучших опушках, на редких зверей и подобное. Я так думаю... У нас даже класс для них был.
  13. Но тем не менее, она уже играет. Может немного перед запуском изменили, но, тем не менее...
  14. Фраза о том, что это нулевой круг, тебе ничего не дала? Просто глянь в док со спеллами, там оно есть. Ну и да, часов просто нету. Если и есть, то это там в каких-то странных местах. В общем, нету. Просто нету.
  15. М-м-м, чисто технически... Часы есть у каждого мага и у некоторых волшебников и у редких единорогов. Ну, могут быть. Заклинание нулевого круга, "Магические часы Вотчмейкера". Всё что для заклинания нужно - небольшие солнечные часы, и благодаря этому время всегда будет известно. В принципе ничто не мешает заключить эти небольшие часики в медальон или подобную хрень, и носить как карманные часы. Само заклинание Магические часы ВотчмейкераВорожба Компоненты: В, С, Ф Время Активации: 1 стандартное действие Диапазон: Касание Цель: Касаемый объект Длительность: 24 часа Спасбросок: Нет Устойчивость к Магии: Нет Вы концентрируете магическую энергию на солнечных часах, чтобы они отображали точное время того места, где вы расположены. Часы могут парить на маленьком расстоянии от какой-либо части тела или же кружить вокруг вас, как камень Йоун. Часы показывают время того места, где было активировано заклинание и если вы переместитесь на план, где время течёт быстрее или медленнее, то часы по-прежнему будут показывать время того места, где было активировано заклинание. Фокусирование: Маленькие солнечные часы Но чинить их нафиг не сдалось, это да.