Welcome to Ponyforum.ru | My Little Pony: Friendship is Magic

Зарегистрируйтесь или войдите чтобы увидеть все разделы форума.

Night Compass

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Информация о Night Compass

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол Мужчина

Контакты

  • Skype nocturnal397

Посетители профиля

177 просмотров профиля
  1. Машины? А какие именно? Все таки в средневековье инженерное дело представлялось несколько иначе. Повозки, поворотные механизмы мельниц, подъемные мосты и двери и т.д. (Есть ещё часы, но у нас они очень очень редки и встречаются, как правило, у знати). Просто не хотелось бы, чтобы не было недопонимания. Плюс ещё есть конструкты, магически оживленные големы и прочие подобные вещи, но это уже среда магов. И кузнецы насколько помню, все же немного другими вещами занимаются. Так, касательно облаков. Тут есть пара проблем. Потому что у нас они вполне обычные, а не твердые. И всякие тяжелые вещи не удерживают. Это у нас пегасы обладают способностью (магической по своей природе) воспринимать облака как твердые тела (Да и то, по желанию). На прочие вещи это не распространяется. Так что использование в качестве строительного материала довольно сомнительно. ВОЗМОЖНО сами пегасы или маги могут сделать особые облака которые могут удерживать тяжести, но это уже явно не столь легкодоступно. Дальше, опять касательно обучения абсолютно всему во время плавания. Пусть персонаж учил только теорию, но это все равно слишком обширный материал, в который к тому же, по большей части, без предварительной подготовки не вникнуть. Не говоря уже о том, что в таком возрасте желание учится не слишком сильное. Также стоит взять во внимание факт того, что на все это нужно много времени, а плавание длилось не столь долго, да и во время плавание бездельничать и тратить время по своему усмотрению вряд ли давали. Дел на корабле полно и без этого. Той же теории магии учатся много лет. Травничество также за краткий срок не освоить. Искусство ведения боя также за несколько месяцев ни изучишь. Тут потребно много тренировок, оттачивание навыков и соответсвующая физическая подготовка. Конечно, выучить все что можно полезно, но судя по тексту выходит так, что персонаж каким-то непостижимый образом успевает все и вся. А так не бывает. Особенно за такой короткий срок. Либо на чем-то сосредоточиваешься, либо в результате получаешь большое количество информации и навыков с сомнительной пользой. И наконец перейду к последнему. Как раз таки на войну кузнецов забирают чуть ли не в первую очередь. Прямиком на фронт их конечно не отправляют, но в тылу обязательно устраивают полевую кузню по ремонту и изготовлению оружия и доспехов. Без снабжения и со сломанными мечами армия много не на воюет. Плюс время от времени и кузнец отправить воевать могут. Или ему придется воевать. На войне всякое случается.
  2. Что же ладно, буду первым. Начну с части описания. В целом тут мне, на мой взгляд придраться особо не к чему, хотя на мой взгляд есть лишнее, вроде уровня умственного развития и темперамента. Несколько пунктов все же отвечу. 1. Рост и вес. Да, я конечно понимаю что у полукровки показания скорее всего будут немного иные нежели чем у стандартных рас, но по моему тут перебор. Пони уж совсем как великан какой-то. У земных средний рост от 100 до 120 см, а вес от 110 до 120 кг. У пегасов же средний рост от 90 и до 110 см, а средний вес от 90 и до 100 кг. Советую разместить рост и вес персонажа между этих норм. Либо же если вы хотите чтобы он прямо таки отличался от всех представителей крылатой расы, то стоит ориентироваться на нормы земных. Но больше этого лучше не стоит, если у вас конечно нету намерения отыгрывать совсем уж аномально здорового пегаса, возвышающегося над любым пони. 2. Дефекты. То бишь я про крылья. А из-за чего вдруг они такие большие, что пропорционально больше, даже не смотря на и так весьма крупные пропорции пегас? У земных крыльев нету, а у матери они скорее всего были нормальными. Впрочем, можно списать на личные особенности. 3. Политические Симпатии. В биографии как-то не нашел, но почему причина такого отношения? Большинство пегасов королеву не слишком то жалуют по довольно большому ряду причин. Полагаю, ему попросту не до неё, так как политическая жизнь его мало затронула, хотя странно что его не мобилизовали во время войны с грифонами (про которую в биографии то же не слова, но это уже потом). 4. Личные цели, устремления. Тут тоже хотелось бы обоснованиям им. Хотя бы сказать что пони в глубине души романтик, потому и взял себе такую цель. 5. Мораль. Довольно таки странная. Опять же, в тексте как-то не нашел ей обьяснения. Почему персонаж следует именно этой морали? Теперь же перейдем к биографии: 1. "своё детство за изучение механики и кузнечного дела" - немного странно. Полноценно он скорее всего с самого раннего детства не изучал. Все таки довольно сложная наука, а образования он похоже не получал базового. Примерно с 6-8 лет обычно берут подмастерья. И ещё мне интересно, что именно имеется под механикой? Буду рад услышать небольшое пояснение, для ясности. 2. "умению контактировать с облаками, то есть использовать их в качестве материала для своих целей" - это каких? Примерчик не помешал бы. В механике и кузнечном деле облака обычно не используют. 3. "Один из кораблей достиг пригодных для жизни земель" - Не один, а первые корабли. Плавали таки достаточно крупными флотами. Особенно учитывая что первые экспедиции были именно поисковыми, то скорее всего было несколько кораблей. 4. "Ещё через год отношения между тремя расами настолько ухудшилось, что готово было перетечь в полномасштабную войну" - В Метрополии отношения между расами не ухудшались, хотя конечно было тяжело. Но пони тогда было не до разногласий друг с другом. Бежать надо было. Все забивались в корабли буквально до тесносты. Все таки было известно, что через море найдена пригодная земля, а вот какие перспективы тех кто оставался в Метрополии были совсем не ясны. 5. "Он научился драться у бойцов, научился распознавать и применять различные травы и растения у травников и целителей, управлять ветром и погодой у пегасов, обучился теории магии у единорогов и умению взращивать пищу у земнопони, а также многому другому." - Вот после этой фразы мне если честно не по себе. Он обучился куче всего за один какой-то год, причем в тяжелых условиях, когда требовались усилия всех и каждого дабы переполненный пони корабль остался на борту? Ну... даже если и так (Хотя на мой взгляд это невозможно), то как минимум травничеством он занятся не мог (Где простите в море травы вы найдете, не говоря уже о том с чего это вдруг кузнец этим заинтересовался? Тоже самое касается и умению выращивать пищу). То же самое это касается и теории магии. Попросту с чего это вдруг единорог-маг должен давать лекции по столь сложным темам невеже, которому эти знания очень вряд ли нужны. 6. Первые несколько лет, ни таверн, ни трактирова где можно остановиться не было. Тогда разбирали корабли и строили первые дома, в которых все равно не хватало места для всех. Затем уже Айнхорн, да и многие другие города и поселки перестроили. И да, понятия "гостиница" в Доминионе, вроде как вообще нету. Да и первое время, полагаю, денежного обмена не было. Хотя к третьему или четвертому году скорее всего появился. 7."Его ложно обвинили за убийство богатой семьи единорогов. Целых полгода он сидел за решёткой ожидая смертной казни. К счастью был найден настоящий убийца и его освободили, пообещав выплатить моральную компенсацию, чего в последствии не случилось." - Кхм, кхм. А поподробнее можно? Как и с чего это вдруг его стали подозревать в этом? Когда дело касается богатых или благородных единорогов. И у нас стража довольно таки строга и быстра на расправу. И за убийство обычно казнят, а не выясняют все обстоятельства. Так что очень вряд ли, что его продержали полгода. Ну и да, у нас тут хоть и присутсвуют элементы различных исторических эпох, но сеттинг все же ближе к средневековью - ренессансу. А в то время, за моральный ущерб даже не заикались. 8. "Но у него есть цель, он справится и возвысит род пегасов и весь Доминион." - Опять же, с чего вдруг он решил этого добиваться. Загадка. На этом у меня вроде все. В целом, на мой взгляд не так плохо (По крайней мере видно, что лор хоть немного, но читали). Я советую побольше раскрыть мотивации персонажа и его характер. Хотя бы на примерах. Потому что из написанного довольно трудно сказать что именно из себя представляет персонаж в общении. Также советую побольше почитать лор и получше отписать то, что было с персонажем в разное время. В частности, тут и не слова касательно довольно таки значимых событий. В частности, почти сразу после восшествия Глэсиал Найт на престол, земные стали бунтовать и многие пегасы вступили в королевскую армию и затем, когда решили сами забрать власть (Или только не делиться запасами с единорогами) и были остановлены чрезвычайно жестокими мерами новой королевы. Про войну с грифонами тут тоже, практически ни слова, не смотря на то, что на неё забирали почти каждого здорового пегаса который мог держать оружие в копытах. Ну и да, большинство пегасов в нашем сеттинге принадлежит к кланам.В кланах их как раз учат драться. В клан можно попасть не только по родству, но и по желанию, с одобрения этого самого клана конечно. На этом точно все.
  3. От себя добавлю что инженеры таки есть. Куда же без них? И архитекторы есть. Даже магические инженеры есть, пусть это и редкость. Довольно распространены военные инженеры, сооружающие и обслуживающие осадные и защитные орудия вроде баллист. Ещё вот небольшое пояснение: У нас единороги как правило, если их специально не обучали или же если у них нету врожденного таланта (Говоря языком боёвки не получали уровней в определенных классах. Но это механ и он вам пока не нужен сильно, можете не обращать на него внимание, поправлю), обычно могут колдовать только два простейших заклинания + ихний телекинез, естественно, правда он не слишком сильный. Если будут какие-то вопросы пишите либо сюда, либо ко мне, либо к Андрею (Calm Spirit). Желательно в дискорд.
  4. Ну, я лично не понимаю откуда взялось огнестрельное оружие, "подземка" и прочее. В частности что у вас была за антиутопия? Это то место, откуда приплыл персонаж? Что случилось с тем местом, раз там так все плохо? Хотя бы пару строк про это напишите. И ещё, ваш персонаж поплыл в Доминион вместе с общими волнами перенаселения или отдельно. Просто если первый вариант, то вашему персонажу уже должно быть 33-34 года (Так как Доминион существует уже 16-17 лет).
  5. Коли собираетесь переписывать, то вам сразу СЮДА. Надеюсь обойдется без снайперских винтовок и загадочных "подземок" про которые толком ничего не сказано (Или я когда читал не нашел). Поймите, у нас тут не какой-то постапокалиптический сеттинг, а скорее уж обыденное фэнтезийное средневековье с пони. Мечи, маги, паладины, тирания и прочие радости. Никакой гражданской войны тоже нету. Вполне себе процветающие города. Разве что земные на положении немногим выше рабов, а лидеры пегасов в красивых ошейничках, способных задушить тех кто их носит, если квина не с того копыта утром встанет. Но тем не менее обстановка вполне стабильная и многих устраивающая. В общем советую хорошенько прочитать все что по ссылке выше. Там практически ВСЕ что нужно для игры на нашем сервере. И да, квента это по своему тест на то, насколько хорошо игрок подготовлен к игре на РП сервере. Этакий показатель вашего таланта писателя. Так что также советую побольше уделить внимания и красоте написанного, а не только смыслу. Ну и естественно слишком уж мыслями не растекаться, а писать по большей части то, что имело наибольшее значение для персонажа.
  6. Хронология. У единорогов и полноценные заклинания полета, левитации и подъема части города в воздух найдутся, но только у стоящих заклинателей, коих не так много. Явление Богов затронуло не только Айнхорн, но и много кого вне его. Даже в лесах стали чаще появляться волшебные звери, не говоря уже о друидах. К тому же, персонаж рано или поздно узнал об пришествии божеств. Хотя бы со слов других. И скорее всего смог вскоре даже увидеть чудеса, творимые жрецами. Поход... и почему же это также не отобразить в квенте? И нет, Пегасы и грифоны по прежнему воюют. Только обычно грифоны, просто пытаются тайком пробраться мимо патрулей пегасов. Несомненно они ждут случая, когда Доминон ослабнет. Однако в одиночку идти в такой поход чистый суицид даже для следопыта. ВОТ последняя табличка с ценами на данный момент актуальная. По ней думаю можно сориентироваться. Если интересна механика, то со мной свяжитесь, поясню, что смогу.
  7. Прежде всего по квенте: 1. Кажется вы перепутали датировку событий года Штормовой Короны и года Стальных Сердец. Королева подчинила себе пегасов ещё ДО войны с грифонами, при помощи заложников в виде жеребят. 2. Впрочем, это можно и к первому пункту добавить. В год Штормовой Короны королевские войска в Пегасополис не направлялись. Совсем. Единорогам летать не так уж и удобно. Даже при помощи магии. К тому же королевская армия это по факту пегасы. Жеребят собирали в Айнхорне, так как многие семьи ещё не успели переехать в Пегасополис и делала это сама КОРОЛЕВСКАЯ ГВАРДИЯ. 3. Очень сомневаюсь что земного могли назначить вообще на какую-либо "королевскую" должность. Даже на должность королевского егеря. Однако, полагаю, он вполне мог быть обычным охотником. Благо таких хватает. Предложения: 1. А где чаще всего бывает ваш персонаж? Основное РП обычно происходит в столице, Айнхорне. Так что желательно придумать повод из-за которого персонаж часто бывает в городе. 2. Также неплохо было бы реакцию персонажа на пришествие божеств и появление божественной магии, возможно даже у самого персонажа. В конце концов данный класс подразумевает возможность использования "природной" магии, очень схожей с магией друидов (Следопыты вообще полувоины-полудруиды, если говорить грубо). 3. Ещё пожалуй неплохо бы указать сумму денег, имеющихся у персонажа. И еду повкуснее лесной купить, и стрел, да и комнату в таверне с ними снять точно можно будет. Также, мне кажется что механ частью лучше уж заняться после одобрения квенты. Так как даже из того, что у вас здесь представлено я вижу ряд ошибок. С этим я обычно с радостью помогаю, только напишите мне в дискорд ( Night#5608), если конечно есть желание узнать поболее до одобрения квенты, да и потом ко мне с легкостью можно обратиться за тем или иным советом по ДнД. Более ничего по квенте сказать не могу. В целом, на мой взгляд хорошая квента и думаю с одобрением никаких проблем не возникнет. P.S. Если что, существуют и нормальные спальные мешки, хотя они конечно не такие как современные, но все равно часто использовались путешественниками. Все таки вещь эта тоже полезная и придумана давным давно.
  8. Я бы ещё посоветовал немного дополнить квенту или хотя бы чисто для себя составить чуть более подробное отношение к текущей политике Королевы, а также к другим расам (Все таки зачастую на земных смотрят с высока, особенно большинство единорогов). Также вероятно стоит и с божествами определиться ибо в нашем сеттинге они явились и вполне реальны и вполне могут ответить тем или иным образом на молитвы своих поклоняющихся.
  9. Хорошая квента, правда возможно стоит ещё придумать повод для персонажа прибыть в Айнхорн или его окрестности. Основное РП происходит именно в столице. От себя также добавлю возможно важный аспект: Вместе с пришествием божеств также появилась так называемая божественная магия которой могут владеть как единороги, так и всякие пегасы, земные, фестралы... Эта магия обычно дается в дар за служение или приверженность какой-то идее. Магия жрецов и друидов не уступает арканной магии, которой в своем большинстве владеют единороги. К чему я собственно клоню, в лесах не редкость время от времени встретить следопытов, которые владеют некой толикой божественной магии. Причем получают они её либо от природы, либо от одного из божеств покровительствующих природе, вроде вышеуказанной Эпоны. Там правда свои особенности, но не исключено что и ваш персонаж мог бы получить часть этой силы, подобно следопытам, при желании. Впрочем, это уже больше механические вопросы и их вполне можно отложить в дальний ящик. Хотя изучить боёвку в любом случает будет полезно. Если что, всегда рад помочь с ней, в случае затруднений. И ах да, чуть не забыл. Практически все более менее нормальное лечение сейчас в копытах этих самых божественных заклинателей. И если не охота лечить днями, то рекомендую задуматься. Но повторюсь, это больше механические аспекты которые можно пока отложить в дальний ящик.
  10. Касательно Башни Магов. Преподавателей там нет и не может быть. В Башне Магов собраны лучшие умы Доминона в области магии, вся её элита, высшие маги. И занимаются они там конкретно изучением высшей магии, проворачиванием своих дел вроде защиты государства от всевозможных серьезных магических угроз, а также они контролируют различные области магии и следят дабы некоторые маги не преступали за границы дозволенного. Там в основном именно самый передовой изучающий состав, да всевозможные помощники. Самих высших магов довольно мало и в Башне они сидят именно из-за заслуг и непревзойденного таланта (а также своих способностей. Все же они владеют самой сильной арканной магией и по соперничать с ними могут лишь самые высокие чины жречества нескольких божеств, да и то с трудом). Более вероятен вариант, что ваш персонаж является преподавателем академии, благо они там есть и их там много, да и преподавать в академии также довольно престижно. Также пожалуй отмечу то, что алхимией могу заниматься даже те кто не владеет заклинаниями (земные к примеру или пегасы какие). Это не магическое ремесло и вещи создаваемые алихимией не являются волшебными, хотя и в некоторых случаях могут симулировать эффекты заклинаний.
  11. Зависит от того, насколько крупное это состояние. Дома (по механу) выдаются примерно через как минимум две недели отыгрыша. Дабы ГМы не старались ради персонажей, что пару дней поРПшили и оказались заброшены. Насчет свободных не знаю, но сейчас вроде как их никто и не отыгрывает, насколько мне известно.
  12. Если что, время действия событий на сервере - задолго до событий сериала, насколько я понимаю. Если вам так уж хочется чтобы персонаж был из довольно гармоничного мира, то просто опишите получше его жизнь в Метрополии. Там как раз таки до пришествия холодов долгое время не было ничего такого уж жесткого. Конечно смотря где, но в некоторых местах и правда было что-то вроде гармоничного сосуществования всех рас пони (благо Метрополию каждый описывать может почти как хочет. Она была довольно большой). А если вам так охота путешественника во времени делать... то квента для этого должна быть как минимум высшего класса, так как ко всему совсем уж ненормальному (вроде путешествий во времени или отыгрывания других рас) требуется очень хорошее обоснования для этого и великолепнейшая квента. Если вы хотите чтобы к вам не так придирались, то просто придумайте что-нибудь чуть более обыденное и простое. Вроде того же прекрасного житья в Метрополии, которое из-за катастрофы обратилось в то, что мы видим в Доминионе.
  13. Вы то, что написано здесь не прочитали из принципа? Там все довольно подробно написано, да и к истории мира данная квента на данный момент не привязана вообще. Как минимум чисто потому что в землях Доминиона нет города Клаутсдеил. Также искренне сомневаюсь что жеребенок в 11 лет может полноценно работать почтальоном. Может вам стоит сделать персонажа постарше? Если вам так уж хочется отыгрывать на сервере жеребенка, то стоит это очень четко аргументировать в квенте, да и сама она должна быть на высоком уровне. Не то, что сейчас. ВОТ вам отличный гайд, если вам так уж тяжело писать квенту. И вот вам ещё три раза первая ссылка, дабы не пропустили ЧИТАТЬ, ЧИТАТЬ, ЧИТАТЬ. И вдогонку, если хотите посмотреть как хорошо у вас получилась квента, то сравните её с другими. ТУТ ЖЕ приведены примеры замечательнейших и очень достойных квент.
  14. Ваш персонаж совершенно не может быть братом Рейнбоу Дэш как и не может жить в Клаудсдейле, ввиду того что события нашего сервера происходят не совсем в сеттинге сериала (Ну может за ОЧЕНЬ долго до). Мне очень жаль что вы оказались совершенно не внимательнs и видимо даже не попытались изучить сеттинг, а ведь материалов для этого достаточно. Как минимум это: клик. Квента в данном варианте совершенно не годиться. Пожалуйста, почитайте минимум то, что написано в данной мной ссылке и переделайте свою квенту. И она верно должна быть несколько больше. Все же вы описываете персонажа, где он родился, как проходила его жизнь до начала игры на сервере и т.п. Я лично считаю, что это нельзя описать в двух словах. Надеюсь у вас все получиться и вы не передумаете играть на данном сервере.
  15. Гильдии магов в Доминионе нету. Есть башня магов (но там только высшие маги, которые почти наверняка сами могут обеспечить себя всем необходимым) и академия магов (но там только обучают) + есть куча простых магов, что изучают магию сами и некоторые из них - алхимики. По Ядам. Разумеется нелегальная продажа процветает. Особенно часто яды используют убийцы и изредка воры. Государство, думаю, может заказывать яды для убийц работающих на него (Такие есть, если, опять же, не ошибаюсь). Скайпы не подскажу, к сожалению.