Welcome to Ponyforum.ru | My Little Pony: Friendship is Magic

Зарегистрируйтесь или войдите чтобы увидеть все разделы форума.

RedKey

Пользователи
  • Публикаций

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Информация о RedKey

  • Звание
    Брони

Информация

  • Пол Не определился

Посетители профиля

839 просмотров профиля
  1. КВЕНТА? [САРКАЗМ] ПРИНЯТО ОТКЛОНЕНО
  2. А все потому что группа ДЭ есть Вконтакте, вот и приходят.
  3. - Лягушки слушайте меня и внимайте моему голосу! Говорит Ваш Король! - Ква Ква Ква Ква!
  4. Кроме однотипных шутеечек тут больше и нечего написать, а все что написал тут Найт, написано зря, и ситуации увы никак не поможет. Я искренне удивлюсь, если произойдет иначе, но чуда тут не обещает абсолютно ничего, так что если готовить бульдозер, то сразу для всей темы
  5. >"У меня есть целый форум который в случае чего поможет с основным кодингом. К счастью пока и сам справляюсь.. " Форумы есть у всех, у кого есть доступ к интернету. Я тоже лажу на СтекОвервлоувах и Хабрахабах. >"Спасибо всем большое, а вот насчет того что я брошу то это скорее всего неправда т.к мне не дает моя группа и люди которые ждут. Много раз хотел но это желание отбилось..." Но вот да, люди которые ждут - хорошая мотивация. Но вот странно что со всеми этими людьми, еще не придумано, что будет в игре.
  6. А потом он воссоединился с сестрой и все танцевали.
  7. Не волнуйся, проблем никаких не будет, ты забросишь свой проект еще до наступления лета, и беспокоится будет не о чем. А почему? Чтобы сделать годный проект, даже на том же юнити, или на чем угодно, нужно обладать не слабым умением программировать и одновременно нужно уметь создавать модели\рисовать. Многие пытались, отсюда Legend of Equestria (LoF) что ждет, не дождется своего звездного часа и прочая туча недоделок от разных людей, которые также пытались. Доделанные игры представляют из себя гонялку пикселей, не более. Как Luna Game или Order_of_Twilight. У того же упомянутого Hasbro игры и то представляют из себя браузерное передвижение картиночек. >"Планирую сделать мультиплеер с некой иллюзией открытого мира." Для начала убедись что твой движок вообще умеет поддерживать хоть что-то связанное с сетью, потому что большинство из них такого не умеют. Я не говорю тебе все забросить, нет. Но тебе стоит задуматься о том что из себя в конце будет представлять игра, если ты возьмешь на себя слишком много, то не получится вообще ничего.
  8. Живу на Марсе, кушаю крокодилов.

  9. Я не думаю что Твайлайт ждет такая участь, имхо, эта связь между аликорном и бессмертием взята с воздуха и ничем не подкреплена. Тирек тоже бессмертен, но он не аликорн! Дискорд не аликорн, Сомбра тоже и цербер охраняющий тартар совсем не аликорн! Но все они бессмертны, а последний даже не очень разумен, но я более чем уверен что сторожит он Тартар со времен исчезновения кристальной империи (Очень много времени). И одновременно с другой стороны, в сериале мы видим как Твайлайт и Каденс растут, причем в нормальных временных рамках. Напомнить как быстро выросла принцесса Луна после её возвращения? Она вернулась почти в облике жеребенка. Ещё у меня есть такой чисто гипотетические довод, что бессмертным не нужно страдать такой штукой, как продолжение рода, ведь они бессмертны, но Каденс этим страдает, а принцессы Солнца и Луны нет. Первым признаком падения сериала, будет сведение его к шаблону. Он уже вырисовывается: Команда отважный пони в своем замке > Карта > Тревога > Помощь выслана > Долго не справляются > Внезапная развязка проблемы > Все счастливы и обнимаются. Но про него ещё рано говорить, ведь пока что сериале происходят довольно разные события и из сезона в сезон всё меняется. Что насчет концовки сериала, её нужно искать не в том месте. Даже если идеи для серий закончатся(что сомнительно) сериал просто скатится в то чем якобы и должен являться, особенно если в плане маркетинга решат что это выгодно, и всё может скатится до уровня G3. ПОКУПАЙ ПОКУПАЙ ПОКУПАЙ НАШИ ИГРУШКИ.
  10. Не надо тут. Это можно очень качественно полнометрашку расстянуть. Сценарий замечательный.
  11. Не прошло и пол года... А нет, прошло.

  12. Вайт Стар. Кобылка, единорожка. 22 года. Внешность: Стройная, высоковатая, ухоженная, утонченная единорожка белого цвета шерсти и гривы, с длинным заостренным рогом и гетерохромией. Правый глаз синий, левый оранжевый. Миловидная, и по внешности можно сказать что безобидная и добрая. Имеет хорошо выраженные черты единорожего вида. Грива средней для кобылки длины заканчивающейся большими острыми локонами. Обычно ходит в белоснежном дождевике качественной работы, из довольно плотного материала. Характер: Не смотря на весь свой вид настоящей единорожки, ей не присущая манера задирать нос в присутствие других видов пони. Добрая и отзывчивая, всегда готова кому-то помочь, если это не займет много времени. Веселая и чувствительная, когда обижена или грустить обычно не показывается на глаза другим. История: Вайт Стар родилась в Метрополии, в семье со среднем достатком, её отец служил в гвардии, а мать была учительницей в одной из престижных школ магии Метрополии. Когда-то её род состоял из могучих и состоятельных пони, магов и волшебников, но вскоре такая тенденция унаследования угасла и единственным напоминанием о былом прошлом семьи это сохранившиеся дюжина старинных книг наполненные толкованиями о магии и заклинаниями. (4) В раннем детстве маленькая Вайт стала подавать надежды на обучении магии. В школе, она хорошо занималась, была примерной ученицей, и в общем, представляла из себя отличницу, это нравилось её учителям и родителям, а другие жеребята лишь дразнили её из-за разноцветных глаз, очень разными оскорблениями, от книгорожки до разноглазки, потому друзей у нее было мало, кроме друзей-книжек. Любимым предметом Вайт была астрономия, она любила вечерком смотреть в небо и находить разные созвездия, которые днем в школе они видели на звездных картах и слушали замечательные легенды к ним, а когда они подросли, их заодно научили и ориентироваться по звездам. Когда в школе начались практические занятия с магии, её обучение стало ухудшаться, ей было тяжело выполнять некоторые заклинания, хотя все остальные предметы шли хорошо. Тем временем, ситуация в стране накалялась, школу закрыли, обучение приостановились. Никто не был заинтересован в обучении молодого поколения в такой сложный период. Стало холодно, родители Вайт были обеспокоены, слабая единорожка сильно замерзала. (8) Её отца назначили на службу в новые земли, так что уже со следующими переселенцами её семья отправилась на корабле. Вайт продолжила свое обучение, но уже не в школе, а в новом доме, (10) постепенно забывая старые заснеженные земли и радуясь новому теплому климату, маленькая пони начала заводить себе первых друзей, которые в новом городе могли быть не только единорожиками, но и пегасиками, а в редких случая даже земными. Но друзей у нее всеравно было не много, так как Вайт была маленькой тихоней. (12) В двенадцать лет её устроили помощницей одного знакомого мастера по изготовлению ювелирных изделий, где единорожка созерцала разные прелестные украшения, но не брала прямого участия в их создании, лишь изредка помогала, своим точным телекинезом, старому мастеру достать и положить камешек куда следует. (14) но свою кьюти марку она получила далеко не за ювелирное мастерство. Юную кобылку стало поглощать её увлечение магией, маленькие достижения в освоении магии с каждым разом сильнее подталкивали к новым действиям для приумножения своих знаний и умении в этой загадочной области. Она старалась общаться с другими магами, одалживать старые книги о магии, в конце концов она добралась до старых книг в своем доме, они хорошо подтолкнули обучение единорожки и одним вечером колдуя она превзошла свои ожидания и получила кютимарку, в виде белой звезды. С тех пор она заглядывалась на магов в высших кругах, мечтая однажды достичь таких же высот, теперь у нее был не плохой стимул для этого. (15) После того как ситуация в стране остыла со времен последнего прибытия переселенцев она уже была более целеустремленная, сильно увлеклась своими способностями в магии, и стала чаще пролистывать, те старые пыльные книги, где помимо заклинаний, было целая куча теорий, магических, теорий о разных аномалиях, описание мироздания, энциклопедия по иным мирам. (17) К семнадцати годам, Вайт закончила работать у ювелира, и благодаря своей миловидности и образованности, стала школьным репетитором. Развивая свои навыки Вайт научилась контролировать некоторые аспекты магии, и использовать их почти также как и телекинез. В этом же возрасте, она поселилась в новом доме, что её семья купила со скидкой, как награда за службу её отца. Вскоре после этого события, проявился след её далеких предков, что пронзил многие века, а может и тысячелетия. К единорожке попал древний артефакт, по единственной зацепке, у нее появилась версия что он был послан прямиком из прошлого. На старом свитке вложенный в одну из её книжек, были такие же символы как и на самом артефакте. Их содержание для единорожки представляет небылицу, которую разобрать никак не удалось. Единственное что удалось, это найти способы активации некоторых функций артефакта. Кем он послан и почему, видимо так и останется загадкой. Потихоньку она уже переставала заглядываться на магов из высших сословий, и смотреть на мир более объективным взглядом с меньшей наивностью, замечая и обдумывая его проблемы, задаваясь вопросами почему всё сложилось так, а не иначе. Чем больше осознавая не идеальность мира, тем больше она хотела как-то повлиять на него, ведь даже незначительная доброта, уже сделают весь мир чуточку добрее. (19) Спустя время, она начала предлагать услуги колдовства в узком кругу знакомых, так как была не уверенной в себе тихоней, но благодаря поддержки не многочисленному количеству друзей этот небольшой круг постепенно рос, хоть и очень медленно, но Вайт это вполне устраивало, так как это не давало ей погрузнуть в делах, оставляя полно времени на развитие своих талантов. Целью в жизни Вайт ставит, конечно же постигать магию, и творить с её помощью добро. Мировоззрение: Вайт до глубины души добрая пони, хоть для некоторых это может показаться не таким. В том что бы быть очень добрым есть один минус, всегда приходится между чем-то выбирать, и иногда делать плохие дела, получая в отмеску от общества унижение. Тем не менее истинной доброй душе как она, это не помеха. Отношения с политотой. Вайт не нравиться политика королевы, но свое мнение она не глаголит первым встречным, а лишь близким друзьям. Хоть она против такого режима у нее не было особых проблем, слишком порядочная. Но больше её печалит, что довольно большое количество единорогов, и пегасов одобряют такую власть. Потому она даже не винит королеву, считая её лишь последствием общества, которое обрело то что оно заслужило.
  13. Да опиши это в квенте, начнешь игру сразу в прилегающих лесах Айнхорна. Но если у тебя желание именно всё обыграть, то уже обращайся в личном порядке кому-то из ГМов.
  14. Я могу посоветовать кое что.. Караван торговцев, состоящий из грифонов и собственно рабов осликов которые тянуть весь груз на своих горбах через неровности рельефа, делает остановку в небольшом лагере грифонов или просто делает остановку на ночь. А дальше ударная группа бравых защитников Доминиона разбивает этот лагерь, или ещё веселее. Свободные удосуживаются его ограбить, поубивав там всех(Возможно даже осликов, хоть они никому не нужны), а твой персонаж под шумок убежала. Свободные или бравые вояки уже тебе решать. Первые могут убить или сами взять в рабство. Вторые крылатые и могут не обременять себя целью провести осликов через опасные леса. "Случайно" пройти через лес за пределами доминиона поближе к Айнхорну попросту нереально, имхо. Её в любом случае должен кто-то провести, как по мне это может быть добрый друид. И пару слов о стране осликов: Имхо лучше используй забитые бородатые шаблоны: "На далеком далеком востоке, было маленькое аграрное поселение"