Welcome to Ponyforum.ru | My Little Pony: Friendship is Magic

Зарегистрируйтесь или войдите чтобы увидеть все разделы форума.

Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Ещё раньше
  2. Так, а кто-нибудь может рассказать, как вообще кончился последний сезон? Говорят, что это конец МЛП.
  3. Ещё не всё потеряно! Один на миллион ― тоже шанс!
  4. А так хотелось, так хотелось. Нет, серьезно, есть ещё параноики, которые читают вот такой шрифт?
  5. Нет. Форум настолько мёртв, что на нём можно писать посты из серии "никто и не заметит, что я".
  6. Кто знает.Вдруг наша подводная лодка не герметична И к нам захаживают гости.Окей,это было слишком тонко.
  7. Те же, там же.
  8. Ну я вроде исправила...
  9. Нисколько, судя по всему.
  10. Хорошая идея. Сколько нас?
  11. Ваши предложения, государь?
  12. Предлагаю оживить этот форум!
  13. Начну с несуразностей: "Лунной лекаря единорожицы" - Может лучше лунной единорожки лекаря? И сразу поясняю что лечащей магией у нас по большей части владеют жрецы и друиды и это подобное волшебство, по большей части, находится в ведении божественных сил проявивших себя не столь давно. Исключения крайне редки. "Злой пегас хотел сорвать свою ярость на жеребенке. Но кобылка не растерялась. Она активировала щит вокруг себя и усилила его с помощью черной магии. Потом превратила его в атакующее заклинание, и обидчик упал без сознания. В этот же миг на пятнистом крупе появилась кьютимарка, окончательно решившая судьбу волшебницы. Библиотекарь был старым и больным земным пони." - И при чем тут библиотекарь? Может быть он когда увидел обозленного пегаса пытался защитить жеребенка, поэтому пегас прежде решил отыграться на беспомощном старике? Или может он хотел избить беспомощного земного изначально? И да, насчет магии. У нас по системе сейчас нету прямо белой и черной магии в том смысле, который вы в неё вкладываете. В данный момент у нас магия прежде всего делиться на божественную и арканную. Божественной может овладеть представитель любой расы, если посвятит себя служению какому-либо божеству став жрецом, друидом или паладином. Арканной же владеют только единороги (Есть правда очень специфичные исключения вроде убийц и бардов, но о них как нибудь в другой раз). Есть маги - заклинатели которые постигают магию своим умом и могут претворять свою магическую силу в той форме которую они хотели бы её задать при помощи заклинаний - определенных формул, правил, жестов, методик и образов мышления. В грубом понимании, заклинания для мага это как инструкции - нужно сделать так и так, после чего появится пламя. Однако, таким образом колдовать изучая лишь справочник не научиться. Тут требуется годы образования, в идеале в академии с учителями. Или хотя бы у уже практикующего мага. В академию правда бесплатно принимаю только одаренных. А плата за обучение довольно крупная и далеко не всем по карману. Есть ещё волшебники, по сути естественные таланты. Они не познают магию, а непосредственно её практикуют. Им не нужны учителя, магия к ним приходит сама, так или иначе. Они даже могут не знать теории. Они просто чувствуют что могут сделать нечто и делают его. Правда из-за этого они ограничены. В отличии от мага, который может выучить и подготовить на день любое заклинание, они могут применять магию лишь определенными способами, то есть известные им заклинания ограничены и их не изменить. Правда свитки с заклинаниями могут применять и те, и те, правда это больше связано с природой таких свитков - они по сути хранят сколдованное заклинание и любой обладающий должными знаниями может его активировать. " Некоторые грифоны добирались аж до Айнхорна. Однажды такой грифон пробрался в библиотеку." - До Айнхорна грифоны не долетали. Да и что им делать в библиотеке, если им по большей части нужны были рабы и трофеи. Интеллектуалами их не назвать. Да и хранилище копытописей находиться буквально в сердце города, рядом с главной городской таверной. Надеюсь, помог чем мог. И также надеюсь, что её проверит кто-то более компетентый чем я.
  14. квента

    Прошу прощения, что так долго оставляли без какой либо проверки. По моему довольно мало отражено, в квенте, хотя и написана она хорошо. Прежде всего, стоит отметить, что до Прибытия в Доминион и первое время ещё не было расового неравенства и прочих не хороших вещей. Отношения между племенами постепенно накалились и достигли своего пика с восшествием на трон Глэсиал Найт. Учитывая, то что по вашей квенте у персонажа была смешанная семья, то думаю стоит решить кого они тогда поддержали. Как это отразилось на отце семьи? Скорее всего его как механика, который к тому же жил около Айнхорна не трогали лишний раз, но какой-нибудь обозленный голодный пегас или единорог вполне мог иногда проявлять явную не сдержанность при виде кого-то из ненавистных земных, которые забрали всю еду и не делятся. Да и на мать могло быть определенное давление. Дальше, отъезд родителей во время войны с грифонами выглядит крайне странно. Не говоря уже о том, что плыть буквально не на чем (Все большие корабли разобраны на дома и стены ещё во время прибытия переселенцев), так и возвращаться на встречу ледяной смерти по морю. Проще взывать к богам и прыгать со скалы. Вдруг случиться чудо и все станет хорошо? Касательно фантазий... вполне себе неплохие для жеребенка-подростка. Жаль только им скорее всего суждено остаться лишь фантазиями. Ах да, замка в Айнхорне нету. Это довольно большой город, в котором дома уже выстроены не только из дерева, но и из камня. Он окружен довольно высокой каменной стеной и сама королева правит из внушительного дворца. Правда абы кто рядом с дворцом не живет. Надеюсь, квенту в ближайшее время проверит кто-нибудь более компетентный чем я.
  15. Подожди, я дождусь вот луны в доме Нептуна, и накрашу.
  16. Имя: Девил Соул (Душа Дьявола) Пол: кобыла Раса: единорог (солнечный) Возраст: 21 год Вес: 75кг Рост: 83см Внешность: Шкура Девил рыжего цвета, украшенная белыми пятнами на ногах и крупе. Такого же цвета и веснушки и кончик уха. На ногах и на шее имеются шрамы от веревок. Глаза ярко-красные (за них Девил и получила свое имя. Они в будущем принесут еще много неприятностей юной кобылке.) Грива и хвост снежно-белые, скоро расчесанные и на конце заплетенные в хвост. Кьютимарка - темно-синяя луна из-под которой выглядывает ярко-красное солнце. Символизирует черную и белую магию. Её можно считать привлекательной, но многие пони сторонятся ее, принимая за вампира. Характер: сложно описать ее характер, ведь он зависит от места и окружения в котором на данный момент находится единорожица. В кругу друзей она становится не Душой Дьявола, а скорее Душой Компании. Тогда она открытая, веселая и немного сумасшедшая. Если же Девил одна или с малознакомыми и вообще незнакомыми пони, то она замкнутая хладнокровная пофигистка. К болям и ранениям старается относиться спокойно, утешая себя тем, что это всего лишь тело, и оно заживет. Так что выдавить из нее настоящие слезы могут лишь душевные травмы. Кобылка не показывает своего страха и смотрит опасности в лицо. Может постоять за себя как словами, так и физически с помощью магии. Все это для того, чтобы выглядеть классной в лицах друзей. Девил часто кричит и ругает свою сестру, так как та ее бесит. В результате этого кобыла стала сильно раздражительной и ворчливой. Она не боится смерти и относится к ней, как к необходимой части жизненного цикла. Хитрая и сообразительная. Образование: только магическое и ботаническое. Получила путем прочтения многих книг на эту тему в библиотеке. Также довольно грамотная, Девил запоминала написание слов, опять же, из книг. Жизненная цель: стать великим магом, изобрести новые заклинания, найти новые травы и приготовить из них лекарства от неизлечимых болезней и написать свою собственную книгу магии. Политические взгляды: как любой здравомыслящий пони она понимает, что вскоре основная масса рабочего народа поднимет восстание, и действует, как ей выгодно. Пока она верна королеве Глэсиал Найт, но особо не видна, после восстания будет за народ. Хобби: магия, зельеварение, путешествия, рисование и чтение. Работа: проводит магические шоу в Хуффстоуне, а иногда и в Айнхорне. Время от времени продает зелья и лекарства, которые она приготовила. Религия: неверующая. Биография: Девил родилась в семье довольно строгой лунной единорожицы гадалги и полукровки стража. Детство ее прошло слишком однообразно, и ничем не запомнилось кобылке. Иногда ей казалось, что родители не любят ее, но сильно ошибалась. Единственной радостью по первому мнению было рождение сестры, которую назвали Сэнди Шелл. Произошло это на пятом году жизни кобылки. В то же время началось похолодание и отъезд из Метрополии. Места всем не хватало, началась давка, каждый пони хотел попасть на корабль. Семья не успела. Корабль уже отбыл. Мать Девил не была сильна в магии, по этому она собрала все свои силы, телекенезом перебросила своих дочерей на корабль и упала от истощения. Месяцы на судне были одни из самых тяжелых дней в жизни по мнению кобылки. Еды на всех не хватало, приходилось драить палубу и зашивать паруса, чтобы хоть как-то выжить. А тут еще и младшая сестра свалилась ей на голову. К моменту прибытия юная единорожка исхудала так, что были видны ребра. У нее не было родителей, и никто не хотел принимать сестер под свое крыло или копыто из-за страшных глаз старшей. Приходилось живиться тем, что растет в лесу или стаскивать еду со стройки. Девил и Сэнди спали на улице, укрывшись парусиной, которую взяли с разломанного корабля. Позже они соорудили шалаш. Времени было много, и Девил посвятила его изучению магии. У нее был большой справочник заклинаний, который та успела взять из дома.Так продолжалось довольно долго - почти год. Пока однажды она не увидела библиотекаря. Он был загнан в угол на улице уже построенного города. Злой пегас хотел сорвать свою ярость на старике. Но кобылка не растерялась. Девил не любила насилие, а также это был отличный шанс испытать новые умения в деле. Она активировала щит вокруг жертвы и усилила его с помощью черной магии. Потом превратила его в атакующее заклинание, и обидчик упал без сознания. В этот же миг на пятнистом крупе появилась кьютимарка, окончательно решившая судьбу волшебницы. Библиотекарь был старым и больным земным пони. Также у него было плохое зрение, и он не умел даже подлатать себе одежды, ведь не мог просунуть нитку в иголку. Ему нужен был защитник, а также домработник. И вот старик привел несчастных сестер в библиотеку, также известную под названием "хранилище копытописей". Утром и днем Девил делала работу по дому, готовила и ходила на рынок, а вечером читала, изучала магию и бегала в лес за травами, чтобы приготовить лекарства для вечнобольного библиотекаря. Спустя пять лет Сэнди заболела неизвестной болезнью, которая замедляла рост и взросление жеребенка. Старшая сестра усердно занялась зельеварением, смешивая его с черной и белой магией, так как очень хотела найти средство и вылечить сестренку. У нее даже появилась собственная лаборатория. Однажды в результате таких ночных похождений за травами Душу Дьявола чуть не сожгли на костре. А произошло следующее: "Ветер. Лишь он нарушает ночную тишину и монотонные звуки сверчков и где-до пылающего костра шелестя листьями. Он движет серые облака по сонному ночному небу, изредка обнажая яркую полную луну. Лишь он и негромкое цоконье копыт на заснувшей стройке близ Хуффстоуна. Это идет запоздавшая домой рыжая кобыла. До краев набитые сумки на ее боках брякают своим содержимым - всякими разными склянками, образцами лекарственных растений, а так же тем самым магическим справочником, который она всегда носит с собой на удачу. Но в эту ночь удача не повернется к ней лицом. Рядом рысью пробегает, оглядываясь по сторонам земной пони. Ожерелье из чеснока болтается у него на шее. Когда он смотрит в сторону красноокой единорожицы он на миг останавливается, его глаза расширяются и он что есть мочи несется от сюда галопом. Та в свою очередь не обращает внимания, она привыкла, что ее считают за вампира. Девил просто продолжает идти по каменистой дороге считая выглядывающие звезды и думая о чем-то о своем. Минут через двадцать она слышит позади себя голоса и крики пони, громкий топот копыт. С каждой секундой шум усиливается. Пятнистая волшебница поворачивается - и о ужас! Дюжина земных с вилами и факелами гонятся ей вслед. Все таки решили устроить охоту на нечисть! Девил срывается в галоп. Деревья мелькают по сторонам, ветер хлещет морду. Вдруг одна из сумок расстегивается и из нее выпадают находки, которые она и без того долго искала. Кобылка поворачивается и решает собрать все обратно, ведь при ней все еще ее главное оружие - магия. Преследователи уже совсем близко - Девил начинает читать заклинания, но у нее не выходит - магия не работает! Что же случилось? Оказывается среди земных оказался один довольно сильный разорившийся маг-единорог. Он блокирует рог жертвы, его темно-синие глаза пылают злобой и ненавистью, а рот расплывается в победной ухмылке. Кобыла не сдается - она бросается драться вкопытную. Но против стольких взрослых гораздо более массивных и мускулистых жеребцов земнопони у нее нет шансов. Несчастную связывают, на голову надевают мешок и ведут в неизвестность. Теперь лишь ветер и только лишь он нарушает привычные звуки. Старый библиотекарь ждет свою любимую сожительницу. Уже полночь, она никогда не задерживалась на столько. Старческое сердце начинает волноваться, и не столько из-за трав, сколько из-за того, что очень привязался к чародейке. Она для него как дочь. Тогда он решает отправиться на поиски. Все равно делать нечего, все книги рассортированы, спать нельзя - нужно открыть дверь, если все таки Девил соизволит явиться, а читать ее дневник уже не вмоготу - слишком корявый почерк. (И да, он так делал, хитрюга уже давно это поняла и не писала там ничего личного). Земной нехотя встает, берет фонарь и идет на улицу. Стучится ко всем и спрашивает кого-попало, не видели ли они красноглазку? Некоторые говорят, что лучше и не видеть, другие советуют взять чеснок. Те, кто знают Девил удивляются, почему она еще не пришла. Как и в Айнхорне в Хуффстоуне кобылу тоже не замечали. Остается только два места, куда она могла пойти - пристройка Хуффстоуна и лес рядом с ней. В лес одному идти страшно, и жеребец решает оставить его на крайний случай. Он отправляется в пристройку. Там какая-то суматоха, из окон льется свет, а у кого их пока еще нет, зажигают факелы и вставляют их в землю. В центре всего этого распологается обложенный соломой столб, вбитый в почву. К нему ведут кого-то пони. С его головы снимают мешок, и глаза старика наполняются ужасом - это же Девил! Он на всех порах несется к месту казни. За время бега "нечисть" уже успели привязать к столбу и начали разжигать под ней огонь. -- Стойте, что вы делаете?! - задыхаясь выпалил библиотекарь. --Мы сжигаем вампира, идиот! Разве не видно? - срезал тот самый голубо шерстный единорог. --Она не вампир! Она обычная пони с дефектом радужки глаза. --Так я тебе и поверил! А может ты еще один ее собрат? А ну ка, Хэммэр, проверь! Массивный, с колоссальной мышечной массой зеленый земной подходит вплотную к поджавшему хвост бедняге и смотрит тому пронзительным взглядом прямо в душу. --Да нет, вроде, босс, у него они того, карие, - пробасил громила. --Эти твари в зеркале не отражаются. Может попробовать? - выкрикнул кто-то из толпы. --Аргхх...Подайте зеркало, - раздраженно прорычал главный. Но розовая кобыла и так тащила его. Сквозь боль и жар Девил посмотрела в стекло. Красные страдающие глаза, рыжая шкура, белые растрепанные волосы и любимый рог. Вот, собственно, и все. --Н-народ, мы только что чуть не сожгли пони...Потушить костер! Она отделалась ожогами на задних копытах и порезами на месте, где была веревками привязана к столбу.Ожоги то заросли, а вот порезы превратились в шрамы и остались кобылке на всю жизнь. --И не слова об этом королеве...Вообще никому! А то две шкуры с вас сдерем и никто не узнает. Всю дорогу до хранилища копытописей старик и его почти дочка идут молча. Каждый думает о чем-то о своем. Вот так, библиотекарь спас жизнь Девил...дважды." В годы войны Девил сражалась. Она выходила на поле под небом боя и стреляла заклинаниями дезориентации и сна в грифонов, а также добивала упадших врагов и давала зелья заживления ран раненным пегасам. Однажды совсем старый уже, библиотекарь решил сам сходить на рынок за едой. Он был в Айнхорне, в безопасности. Но только стоило ему покинуть границы сего города и приблизиться к Хуффстону, как на него накинулся грифон. От такого неожиданного нападения у старика случился инфаркт. Молодая единорожка еще долго искала библиотекаря, но все бесполезно. Она потом еще долго плакала, ушедший был ей как отец. Эта была самая серьезная рана, которую кобылка получала в своей жизни. Ей пришлось переселяться - в библиотеку пришел новый рабочий, а их с сестрой выгнали. Спасибо богу, хоть единорожка ни в одного не верила, что она много раз бывала на стройке и имела хотябы какое-то представление о том, как строить дома. Кое-как вкопытную за месяц-другой Девил соорудила лачугу на опушке Айнхорновского леса. Давайте же зайдем внутрь. "Перед нами дряхлая на вид деревянная дверь, мы толкаем ее, но она не открывается. На всем доме магическая защита, чтобы попасть внутрь, надо знать пароль. --****!-дверь со скрипом открывается. Мы оказываемся в душной комнате, пыль поднялась с пола от резкого дуновения ветра и летает, блистая на солнце. Ох уж эта мелкая! Ее единственная работа по дому - подметать, а дальше может выходить на улицу, бегать и играть. Кто-то сегодня получит. Мы продвигаемся вглубь. Доски мелодично скрипят под копытами. На полках стоят всевозможные стеклянные бутылки и колбы, в большом дубовом сундуке лежат лекарственные травы. Тут же находится и кровать. На письменном столе стоит не догоревшая свечка, чернильница. Лежат книги и рецепт какого-то снадобья. В хижене две комнаты. Проход во вторую завешивает та самая корабельная парусина. Отодвигая сию мы оказываемся в помещении по площади еще меньше предыдущего. Здесь собралась небольшая домашняя библиотека. Книги о магии на любой вкус. Посередине стоит небольшая кроватка и сундук с игрушками, такими как деревянный меч, насекомоядный цветок в горшке и даже чучело белки. Шкаф со льдом для овощей и ягод расположен в углу. Он приоткрыт и из него капает вода от растаевшего природного охладителя. Девил отправилась за новым в горы." Вот так кобылка и живет до этого момента. Она любит путешествовать, изведывая новые места, собирая образцы новых растений и зарисовывая их. Но она не забыла о неизлечимой болезни и все еще ищет противоядие, а ее умения в магии все совершенствуются и совершенствуются.
  17. Весь год ничег оне было на форуме. Нам! Нужны! Ногти! Нам! Нужна! Тема! Для! Обсуждения!
  18. квента

    Имя: Фанни Фантази Раса: единорог(солнечный) Пол: кобыла Возраст: 16 лет Вес: 75кг Рост: 80см Религия: Эпона Внешность: Фанни - кобылка, чья шерсть белого цвета. Грива и хвост - желто голубые. Глаза большие, изумрудного цвета. Кьютимарка представляет из себя облако с крыльями и венцом над ним, что обозначает талант к фантазированию. Так же у нее есть питомец: белка по имени Анна. История: Мать - Клевер Икси(Клевер от английского слова "умный", просто чтоб вы правильно прочитали) была беременна, когда они переправлялись на кораблях в новые земли. Потом она ещё не раз благодарила бога за то, что она единорог, а не земнопони, как отец Фанни - Астерикс. Иначе бы от такой непосильной работы, которую выполняют они, её дочь умерла бы не родившись. Фанни родилась на корабле. Первое, что она увидела - были чайки и море. Она завидовала этим вольным птицам, всю жизнь парящим над бескрайними просторами океана, и всегда удивлялась, почему пегасы в подчинении единорогов, ведь у них есть крылья, и они могут просто улететь! Фанни подолгу мечтала, как она расправляет свои белые крылья и улетает прочь от корабля, прочь от моря - на сушу - в чудесные земли, про которые с таким восторгом рассказывала мать, хоть Фанни никогда и не видела их в живую. Её прекрасное воображение воссоздавало эти картины снова и снова. А вот море она не любила. Хоть кобылка и привыкла к постоянной качке, монотонный пейзаж, повторяющийся каждый день уже начал бесить её. И у Фанни возникла новая мечта - путешествия. И вот наконец-то, в один прекрасный день на горизонте показалась земля. Как же все были рады! Семья Фанни поселилась в Айнхорне поближе к замку. Хоть они и не обладали древней родословной, Икси была прекрасным магом, а Астерикс - отменным механиком, так что принцесса охотно разрешила им расположиться рядом с замком. Война осталась в памяти Фанни как череда ужасных кадров и прощание с родителями. Дело в том, что Икси и Астерикс получив вместо нормальной жизни на которую они надеялись, тиранию, отправились обратно в замерзшую Метрополию. Но Фанни осталась не одна. Когда ей было 5 лет, у неё появилась сестра - земнопони по имени Cэнди Шелл. Юной единорожке давно не нравилась такая несправедливость. Она считала, что все должны быть равны - и пегасы, и земнопони, и единороги. И вот они с Сэнди организовали проект по созданию новой страны. Только они не орали об этом на трибунах и в амфитеатрах, и не пытались исправить Доминион, они хотели создать совершенно НОВОЕ государство, и делали это по тихому. Но для этого нужно было много пони. Они обсуждали это лишь с проверенными лицами - старыми друзьями Фанни или Сэнди, которым можно было доверять. Проект только на стадии развития, но кто знает, может у Фанни всё получится... Любит: мороженное, книги, рисовать, мечтать и путешествовать. Также у неё очень хорошо получается колдовать и она планирует стать великим магом. (И королевой нового государства, одно другому не помеха.) Не любит: тиранию, королеву Глэсиал Найт, море и пение своей сестры:) Характер: настойчивая, добрая, иногда бывает немного жадная. Если её достать - ворчит. Всегда попытается увидеть хорошее в плохом, чтобы подбодрить других пони, обладает чувством юмора и сочуствием. Однако не смотря на это немного игоистична. Может постоять за себя, мечтательна, обладает прекрасным воображением и фантазией.(однако не в писательской зоне, поэтому не надо сарказма.)
  19. Кхм Кхм лучше Федерация дружбы. Гармония. Магия. Дружба.
  20. And anytime you feel the pain, hey Jude, refrain,
    Don't carry the world upon your shoulders.

     
  21. Загрузить ещё активность